Виктория Антонова
Просмотров: 2761

Бизнес-встреча с Интернет-агентством NIKA

Доброго времени суток, друзья! 12 октября Интернет-агентство NIKA провело бизнес-встречу. Мероприятие походило в одном из конференц-залов Holiday Inn и собрало единомышленников из числа собственников бизнеса, управленцев и маркетологов. В этой статье наш руководитель и идейный вдохновитель Илья Калинин дает самые исчерпывающие ответы на вопросы о бизнес-встрече и планах на будущее.
Читать дальше
Александр Наумов
Просмотров: 5851

Аукцион Яндекс.Директ и Google AdWords. Как это работает?

Прошло уже много времени с тех пор, когда Яндекс поменял принцип работы аукциона для рекламных объявлений в Директ, а Google добавил большое количество новинок в AdWords. А у клиентов все также остается много вопросов о том как же работает аукцион и как всегда быть на первом месте.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 5362

Подготовка баннеров для рекламы в Instagram

Хочу начать с того, что при подготовке баннеров для рекламы в Instagram нужно соблюдать основные принципы, использующиеся и при подготовке рекламных материалов для сетей Яндекс Директ или Google AdWords. Есть три основных правила, без которых никак не обойтись.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 2861

Видеодополнения в Яндекс Директ

Видеодополнения — это возможность превратить ваши текстовые объявления в видеорекламу. Как и для всех объявлений Директа, платить нужно только за клик.
Читать дальше
Дарина Гиндина
Просмотров: 4546

Кастомные отчеты в Яндекс Метрике

Яндекс Метрика предполагает создание кастомных (пользовательских) отчетов, которые позволяют анализировать данные в любых разрезах и группировках.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 3003

Запуск рекламной карусели

Недавно социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламных записей – «Карусель», дающий возможность показывать несколько предложений в рамках одного рекламного блока. Говоря простым языком, это выглядит как виртуальная полка с товарами. Формат давно известен пользователям рекламных систем Facebook и MyTarget, и зарекомендовал себя как один из самых эффективных для e-commerce.
Читать дальше