Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это гибкий и эффективный инструмент привлечения потенциальных покупателей ваших товаров и услуг. Контекст - это самый быстрый способ получить звонки, заявки и заказы клиентов, поскольку запуск рекламной компании может быть произведен буквально за один день. Всего один день и вы будете находится на первой странице поиска Яндекс, Google, Mail, Rambler, плюс ваши рекламные объявления могут демонстрироваться на тысячах сайтах-партнерах систем контекстной рекламы.

 

Пользователь интернета ищет в поисковой системе Яндекс или Google, товар или услугу, которую хочет приобрести. В ответ на его запрос показывается рекламное объявление, соответствующее его интересам. Или он посещает сайт, тематика которого соответствует вашим рекламным объявлениям, и видит там вашу рекламу. Кроме того реклама показывается и по поведенческому таргетингу.


Если ваше предложение заинтересует человека, то он перейдёт на ваш сайт, кликнув по объявлению. За каждый целевой переход (клик) спишется некоторая сумма с вашего счета в рекламном аккаунте.

В России основную долю рынка контекстной рекламы занимает Яндекс Директ - более чем 60%. Это обусловлено популярностью поисковой системы Яндекс.

 

Самой же популярной в мире по праву считается система Google AdWords. Она так же доминирует в Украине, Беларуси и Казахстане, однако в России занимает всего около 30% рынка.

  


Существуют и другие системы контекстной рекламы, например Begun, Microsoft AdCentre (в MSN), SmartAds (в Yahoo) и т.д.

 

Две основные системы контекстной рекламы с которыми мы рекомендуем работать это Яндекс Директ и Google AdWords.

Контекстная реклама имеет ряд существенных преимуществ:

 

  • Ориентированна только на заинтересованную аудиторию
  • Запуск рекламы в сжатые сроки
  • Минимальный бюджет для оценки эффективности
  • Оплата за посетителей вашего сайта
  • Прозрачная статистика
  • Гибкая настройка (по запросам, регионам, времени и т.д.)


При всех плюсах, имеется и ряд недостатков:

 

  • Сложная настройка, требующая соответствующих компетенций и времени
  • Необходимость постоянного контроля расходов и мониторинга эффективности
  • Риск «слить» весь рекламный бюджет по неопытности

Каждый может попробовать создать контекстную рекламную кампанию самостоятельно и, потратив некоторое количество средств, оценить эффект. Запустить рекламу довольно легко, а вот получить положительный результат гораздо сложнее, особенно если ваша тематика конкурентная. В большинстве случаев все заканчивается сливом бюджета и разочарованием в этом тонком инструменте.

 

Сейчас на рынке много "специалистов" и компаний оказывающих услуги по созданию и ведению контекстной рекламы. Однако, эффективно настроить рекламу, так, чтобы вложенные инвестиции окупались, чтобы реклама приводила к заказам, а не просто к посещаемости сайта, к сожалению, получается не у всех.

 

Обязательно проверяйте компетенции и уровень экспертизы исполнителей. Как минимум компания должна иметь сертифицированных специалистов по контекстной рекламе, веб-аналитике, и быть сертифицированным партнером рекламных систем.

 

О нашем агентстве

Вам недостаточно информации для принятия решения о сотрудничестве именно с нашим агентством?  Страница Компания даст ответы на ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы складывается из рекламного бюджета, создания и ведения кампании.

Стоимость ведения - это оплата непосредственно за нашу работу, в которую входит:

  • Управление ставками и контроль расходов
  • Расширение списка минус-слов
  • Удаление неэффективных тематических площадок
  • Предоставление статистики, консультации
  • Правка текстов рекламных объявлений 
  • Создание новых рекламных кампаний


Для подготовки и ведения рекламных кампаний на различные регионы и тематики требуются разные трудозатраты, поэтому стоимость может отличаться.

Мы предлагаем несколько тарифов по ведению контекстной рекламы.

РЕГИОН

Кампания ведется только на один регион, кроме Москвы и С.-Петербурга.

3000 р. 

СТОЛИЦА

Рекламная кампания клиента ведется на Москву или С.-Петербург.

5000 р.

СТРАНА

Рекламная кампания ведется на несколько регионов одновременно.

5000 р.

В подавляющем большинстве случаев, мы создаем контекстные рекламные кампании БЕСПЛАТНО! Исключения касаются в основном интернет-магазинов и каталогов с большим ассортиментом товаров. Если мы понимаем, что время на подготовку понадобится гораздо больше обычного, то с клиентом заранее оговаривается стоимость создания рекламных кампаний и сроки.

В создание рекламной кампании входит:

  • Сбор запросов и минус-слов
  • Создание заголовков, текстов, быстрых ссылок
  • Визитка с указанием контактных данных
  • Настройка таргетинга и стратегии показа
  • Подбор изображений для рекламных площадок
  • Создание UTM-меток 
  • Установка системы веб-аналитики

 

Бюджет - это сумма которая зачисляется на рекламный аккаунт. Размер рекламного бюджета зависит от:

  • Спроса на товар или услугу
  • Конкуренции среди рекламодателей
  • Региона проведения рекламной кампании
  • Ваших финансовых возможностей 


Минимальной планки по рекламному бюджету у нас нет, но в среднем для запуска рекламы на один регион необходимо от 6 000 руб/мес. Для Москвы или Санкт-Петербурга от 20 000 руб/мес., аналогично если реклама пойдет на федеральном уровне.

При грамотной настройке контекстная реклама принесёт положительные результаты даже в случае минимальных первоначальных вложений.

Заявка на контекстную рекламу