Андрей Захаров
Просмотров: 136

Всплески трафика в РСЯ

Всем знакомая ситуация: кампании в РСЯ стабильно приносили примерно одно и то же количество показов и кликов. Но в один прекрасный день что-то пошло не так. Трафик резко увеличился, и дневной расход бюджета возрос в несколько раз. Что же случилось? Как этого избежать? На наболевшие вопросы нам ответил Яндекс.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 278

Яндекс.Медиана

Яндекс.Медиана - это сервис, который помогает следить за публикациями в СМИ, оценивать количество просмотров и получать обезличенные данные об аудитории читателей, чтобы продолжать с ней взаимодействие.
Читать дальше
Дмитрий Волосов
Просмотров: 55

Праздничная аналитика FaceBook

Праздничные дни большинство маркетологов проводят далеко не так, как им того хотелось бы. Это вовсе не время для отдыха, а очень загруженный период. Благодаря значительному росту трафика можно проанализировать, какие стратегии работоспособны, а какие работают наименее эффективно.
Читать дальше
Екатерина Цыганова
Просмотров: 445

Новый 2018 Год!

Неторопливыми шагами по белому снегу к нам приходит Новый 2018 Год! Везде мелькают разноцветные огни на ёлках, разносится знакомый из детства запах мандаринов, а слова из песни “Jingle Bells” - становятся гимном новогодних праздников :)
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 599

Скорость загрузки сайта

В ожидании загрузки очередного, не самого быстрого, сайта клиента, я решил написать небольшую статью и напомнить об одной очень важной группе отчетов Google Analytics. Как вы могли догадаться, речь пойдет об отчетах раздела «Скорость загрузки сайта».
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 807

Турбо-страницы Яндекс

Недавно, а точнее 22 ноября, компания «Яндекс» открыла сервис «Турбо-страницы» для всеобщего использования. Само собой, мы не могли пройти мимо этого события и решили немедленно протестировать новинку!
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 858

БАК 2017

19 и 20 октября в Москве прошла третья Большая конференция для рекламных агентств сокращенно «БАК» - проведение этого мероприятия уже стало традиционным для Яндекс.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 1232

Анализ конкурентов в контекстной рекламе

Конкуренция в контекстной рекламе с каждым днем становится все сильнее. Увеличение рекламных блоков и самих объявлений дает множество возможностей для рекламодателей выделиться на фоне конкурентов.
Читать дальше