Ярослав Изосимов
Просмотров: 491

Рекламное объявление с формой сбора заявок ВКонтакте

Недавно в самой популярной на территории России социальной сети запустили новый формат рекламных объявлений, главная фишка которого - встроенная форма сбора заявок. Давайте разберемся, как создавать такие рекламные кампании, в чем их преимущества и недостатки.
Читать дальше
Алёна Учирова
Просмотров: 144

Работа в интернет-агентстве NIKA. Первое впечатление

Мы растём, наших клиентов становится все больше и больше. Для качественной работы мы решили усилить нашу команду новыми кадрами. Они вам расскажут, какое первое впечатление складывается о компании и какие сложности возникают при обучении.
Читать дальше
Виктория Антонова
Просмотров: 826

Конференция Яндекса в Самаре

Хотите узнать больше о том, как эффективно продвигать свой бизнес в интернет-пространстве, узнать о новейших рекламных технологиях и лично пообщаться с ведущими специалистами отрасли? У вас есть такая возможность, не покидая периметр родного города! Делимся паролями и явками.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 831

Ретаргетинг в социальной сети Facebook

Ранее мы уже разбирали тему ретаргетинга в социальных сетях, а именно в отечественном ВКонтакте. Аналогичные возможности, конечно же, есть и у «старшего брата» из Америки — Facebook. В этой статье разберёмся с тем, как догонять своих пользователей рекламой в этой социальной сети.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1559

Лучшая рекламная кампания в интернете

Недавно, 16 мая, в Самаре прошла встреча с необычным названием - «Реклама в интернете: от гвоздя до бетонного завода», организованная нашими друзьями «Volga Brand». Как не трудно догадаться, событие было посвящено теме интернет-маркетинга, и мы, естественно, с удовольствием его посетили.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1504

Ретаргетинг в социальной сети «Вконтакте»

Ретаргетинг, он же ремаркетинг, - это способ нацеливания рекламных кампаний на пользователей, которые уже посещали вашу посадочную страницу и видели рекламируемый продукт. На данный момент это один из наиболее популярных инструментов интернет-маркетинга, который присутствует в настройках практически любой рекламной системы.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 1382

Лучшие друзья специалиста...

Нет! Это не бриллианты. Наши лучшие друзья - это программы, расширения и другие крутые инструменты для оптимизации работы с контекстной рекламой. Именно они позволяют нам ускорить работу, расширить свои возможности, автоматизировать процессы и просто не сойти с ума. Давайте я расскажу об основных из них.
Читать дальше