Блог

АИДА

Что такое АИДА? «Это Опера Джузеппе Верди!», - скажете вы. А что, если это программа для мониторинга компьютера? Верно! Или может космическая миссия НАСА? И снова в яблочко! Но есть еще одно значение, которое должен знать каждый уважающий себя специалист по маркетингу и рекламе.

Читать дальше

Планировщик Кампаний КМС

Некоторые специалисты забывают о том, что в контекстно-медийной сети охват не просто большой, а невероятно большой. Если ситуация на поиске ограничена статистическим количеством поисковых запросов, то в КМС нет таких ограничений.

Читать дальше

Бизнес-встреча с Интернет-агентством NIKA

Доброго времени суток, друзья! 12 октября Интернет-агентство NIKA провело бизнес-встречу. Мероприятие походило в одном из конференц-залов Holiday Inn и собрало единомышленников из числа собственников бизнеса, управленцев и маркетологов. В этой статье наш руководитель и идейный вдохновитель Илья Калинин дает самые исчерпывающие ответы на вопросы о бизнес-встрече и планах на будущее.

Читать дальше

Запуск рекламной карусели

Недавно социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламных записей – «Карусель», дающий возможность показывать несколько предложений в рамках одного рекламного блока. Говоря простым языком, это выглядит как виртуальная полка с товарами. Формат давно известен пользователям рекламных систем Facebook и MyTarget, и зарекомендовал себя как один из самых эффективных для e-commerce.

Читать дальше

Торговые кампании в Google

Если вы ищете максимально дешевый, выгодный и эффективный трафик при торговле товарами, то вам отлично подойдет сервис Google Merchant. Вы сможете предложить весь ассортимент своих онлайн и оффлайн магазинов, и станете ближе к покупателям, всего лишь загрузив необходимую информацию о товарах в Google Merchant Center, связав свои аккаунты Merchant Center и Adwords, и правильно настроив рекламные кампании.

Читать дальше

Знакомьтесь, Яндекс Дисплей

Яндекс Дисплей - это инструмент для создания и управления медийной рекламой. Немногие про него знают и, соответственно, еще меньшие используют. Дабы исправить данный недочет, сегодня я расскажу вам, что это такое, и с чем его едят.

Читать дальше

AdWords Editor 12

Недавно Google обновили свой инструмент AdWords Editor до 12 версии. Помимо обновления дизайна, в соответствии с концепцией Material Design*, появилось несколько интересных «фишек», об одной из которых я расскажу в этой статье.

Читать дальше

Google Tag Manager. Руководство по настройке форм

Диспетчер тегов — сервис, который упрощает использование кодов сторонних служб на сайтах или в приложениях. Благодаря нему нам достаточно один раз добавить на сайт контейнер, после этого коды других служб можно добавлять через интерфейс диспетчера.

Читать дальше

Умная КМС

В Апреле 2017 года Google анонсировала новый вид кампаний в Контекстно-Медийной Сети. Этот тип кампаний работает на основе машинного обучения.

Читать дальше

Пользовательские отчеты в Google Analytics

В Analytics есть множество стандартных отчетов на любой вкус и цвет, но не всегда в нужных нам комбинациях данных. И тут на помощь приходит замечательная функция — конструктор отчетов, в котором пользователь самостоятельно выбирает все показатели и параметры. При грамотной настройке вся информация будет как на ладони.

Читать дальше

«Моя твоя не понимай», или о чем говорят маркетологи

Как часто вы сталкивались с тем, что, читая статью на любую профессиональную тему, не понимали, о чем идет речь? Вроде бы и язык русский, и слова понятные, но обилие аббревиатур и специальных терминов превращает текст в послание иного разума.

Читать дальше

КМС с поведенческим таргетингом

Недавно Google реализовал возможность поведенческого таргетинга по запросам на площадках КМС.
Чтобы у вас работал поведенческий таргетинг, вам необходимо создать новую кампанию (или группу объявлений, если уже есть кампания) - Только контекстно-медийная сеть.

Читать дальше

Яндекс VS Google

Яндекc и Google — лидирующие поисковые системы в России, но первая всегда имела наибольшую долю трафика. Пик пришелся на 2011 год, тогда она могла похвастаться 64,6%. Активно развивались новые поисковые технологии, запуск MatrixNet положительно сказался на качестве поиска.

Читать дальше

Интернет-маркетинг на завтрак для рынка недвижимости

О новых инструментах интернет-маркетинга, его актуальности и необходимости в сфере недвижимости шел разговор на бизнес-завтраке, организованном Мультимедиа-центром «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale».

Читать дальше

UTM-метки - Хочу все знать!

Не так давно мы стали проводить бесплатные аудиты рекламных кампаний по запросу потенциальных клиентов.  Одним из важных критериев оценки качества для нас всегда являлась "Разметка рекламной кампании UTM-метками".

Читать дальше

Обучение в Google - Итоги!

Более 3-х месяцев наш директор Илья Калинин проходил обучение в компании Google по программе "Управление бизнесом агентства". Попасть туда было не просто из-за большого конкурса.

Читать дальше