Подготовка баннеров для рекламы в Instagram

Ярослав Изосимов
Просмотров: 789

Хочу начать с того, что при подготовке баннеров для рекламы в Instagram нужно соблюдать основные принципы, использующиеся и при подготовке рекламных материалов для сетей Яндекс Директ или Google AdWords. Есть три основных правила, без которых никак не обойтись.

Краткость – выражайте ваше предложение максимально лаконично. Взгляд человека должен сразу «цепляться» за ваш баннер.

Доступность – не перегружайте изображение лишними деталями. Пользователь должен сразу видеть призыв к действию.

Привлекательность – используйте яркие, запоминающиеся, но, как уже сказано выше, простые образы. Вы должны отвлечь потенциального клиента от того, чем он занимался в сети.

 Первый баннер в сети Интернет появился 27 октября 1994 года на сайте HotWired.com — так называлась электронная версия журнала Wired.

В отличие от сайтов рекламных сетей, на которых ваши баннеры могут отображаться некорректно, в Instagram весь упор уже сделан на визуальную составляющую. Фактически вы работаете с одной качественной площадкой. Качество заключается в том, что, с одной стороны, рекламные блоки встроены уместно и лаконично, а, с другой стороны, они показываются аудитории, максимально заинтересованной в их просмотре.

 Количество пользователей Instagram превысило 700 миллионов человек.

Учитывая, что весь Instagram состоит из визуального контента вам нужно выделяться! Баннер должен заинтересовать пользователя прежде, чем он поймет, что это реклама и ускорит «скроллинг» ленты.

Фотографии или иллюстрации? Тестируйте как можно больше вариантов!

Используйте только оригинальный контент высокого качества. Это могут быть фотографии или иллюстрации, подготовленные специально для рекламной компании. Важно и то, чтобы создаваемый вами рекламный материал имел взаимосвязь с интересами пользователя и хорошо соотносился с остальными изображениями в вашем профиле.

 Возраст 59% пользователей Instagram от 18 до 29 лет.

Необходимость делать свое рекламное предложение похожим на основной контент социальной сети накладывает и определенные ограничения. Кроме указанных выше требований к качеству рекламного материала, постарайтесь писать на баннерах минимум текста, а лучше вообще его не использовать. Так вы замаскируете свое рекламное объявление под основной контент Instagram и легче пройдете модерацию.

 Допустимый объем текста на баннере поможет определить специальный инструмент

Как вы уже наверняка поняли, рекламная площадка Instagram открывает большие возможности для креативной рекламы. Передавайте эмоции, рассказывайте истории о вашем продукте, делайте это интересно, и вы привлечете новых клиентов! Конечно реклама в Instagram подходит не для всех сфер деятельности, но, если ваша целевая аудитория — это люди до 30 лет, а ваше предложение можно передать посредством изображения, то пора всерьез задуматься о рекламе в этом сервисе!