Медийная реклама

Медийная реклама

Медийная реклама - в первую очередь дает имиджевый эффект позволяя увеличить узнаваемость бренда. Кроме того, с ее помощью можно вывести на рынок новую слугу или товар который имеет широкую аудиторию.

Сейчас медийка это уже не баннер размещенный на одном сайте с оплатой за время размещения. Медийная реклама в последние годы развивается семимильными шагами.

Почему размещать медийную рекламу выгодно?

У данного типа рекламы есть ряд преимуществ:

  • Огромное количество площадок
  • Широкий охват аудитории
  • Различные форматы
  • Визуальный эффект
  • Таргетинг по полу, возрасту, географии и т.д.
  • Низкая цена за 1000 показов

 

Например, можно настроить медийную рекламу так, чтобы баннеры демонстрировались только мужчинам старше 25 лет, проживающим в Москве и имеющим высокий уровень достатка. При этом показ осуществлять только исключительно владельцам iPhone.

Где размещается реклама?

Медийные баннеры размещается на большом количестве площадок:

  • Сервисы Яндекса (Главная страница, Погода, Недвижимость, Расписание, Авто, Афиша, Работа, Рекламная сеть и т.д.)
  • Контекстно-медийная сеть Google состоящая из тысяч сайтов
  • Сервисы Mail.ru (Главная страница, Почта, Одноклассники, Вконтакте, Погода, новости и т.д.)
  • Другие рекламные сети

 

Что дает запуск медийной рекламы?

С помощью медийной рекламы можно решить следующие задачи:

  • Повысить узнаваемости бренда/торговой марки
  • Информировать широкую аудиторию об акции или спецпредложении
  • Вывести новый продукт на рынок и сформировать спрос

 

Стоимость

Стоимость медийной рекламы складывается из Бюджета который выделяется на покупку показов или в некоторых случаях кликов (например КМС Google) и оплаты Разработки баннеров.

Технические условия для размещаемых баннеров на разных площадок отличаются, поэтому и стоимость разработки бывает разной.

Стоимость разработки баннера

Указана минимальная стоимость разработки медийного баннера для одной рекламной системы.

3000 р. 

Заявка на медийную рекламу