Блог

Google Tag Manager. Руководство по настройке форм

Диспетчер тегов — сервис, который упрощает использование кодов сторонних служб на сайтах или в приложениях. Благодаря нему нам достаточно один раз добавить на сайт контейнер, после этого коды других служб можно добавлять через интерфейс диспетчера.

Читать дальше

Демография и интересы в Google Analytics

Чтобы грамотно настроить таргетинг рекламных кампаний, проработать предложение, увеличить лояльность к бренду и продукту, необходимо знать свою целевую аудиторию. Что же такое эта целевая аудитория?

Читать дальше

Отложенный ремарктетинг переводим своих клиентов в постоянных покупателей.

Отложенный ремарктетинг позволяет показывать объявления посетителям вашего сайта через определенное время. Такой прием может помочь повысить лояльность ваших клиентов, способствовать развитию у них привычки пользоваться именно вашими товарами или услугами. И при этом не надоедать рекламой.

Читать дальше

Гиперлокальный таргетинг

В конце прошлого года в Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Это новый тип сегментов из Яндекс.Аудиторий, работающий на основе данных о геолокации.

Читать дальше

Пользовательские отчеты в Google Analytics

В Analytics есть множество стандартных отчетов на любой вкус и цвет, но не всегда в нужных нам комбинациях данных. И тут на помощь приходит замечательная функция — конструктор отчетов, в котором пользователь самостоятельно выбирает все показатели и параметры. При грамотной настройке вся информация будет как на ладони.

Читать дальше

«Моя твоя не понимай», или о чем говорят маркетологи

Как часто вы сталкивались с тем, что, читая статью на любую профессиональную тему, не понимали, о чем идет речь? Вроде бы и язык русский, и слова понятные, но обилие аббревиатур и специальных терминов превращает текст в послание иного разума.

Читать дальше

Сервис обратного звонка. Миф или реальный инструмент для увеличения конверсии?

Рано или поздно в любом проекте и у любого клиента наступает момент, когда бюджеты упираются в определенные ограничения, будь то затраты на переработку сайта, расширение рекламного бюджета и т.п.

Читать дальше

КМС с поведенческим таргетингом

Недавно Google реализовал возможность поведенческого таргетинга по запросам на площадках КМС.
Чтобы у вас работал поведенческий таргетинг, вам необходимо создать новую кампанию (или группу объявлений, если уже есть кампания) - Только контекстно-медийная сеть.

Читать дальше

UTM-метки - Хочу все знать!

Не так давно мы стали проводить бесплатные аудиты рекламных кампаний по запросу потенциальных клиентов.  Одним из важных критериев оценки качества для нас всегда являлась "Разметка рекламной кампании UTM-метками".

Читать дальше

Веб-аналитика - must have!

Веб-аналитика – это сбор, систематизация, анализ и интерпретация данных о посетителях сайтов. На основе этой информации можно принимать решения о развитии и оптимизации сайта, эффективности каналов привлечения клиентов.

Читать дальше