Андрей Захаров
Просмотров: 1972

Пользовательские отчеты в Google Analytics

В Analytics есть множество стандартных отчетов на любой вкус и цвет, но не всегда в нужных нам комбинациях данных. И тут на помощь приходит замечательная функция — конструктор отчетов, в котором пользователь самостоятельно выбирает все показатели и параметры. При грамотной настройке вся информация будет как на ладони.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 593

«Моя твоя не понимай», или о чем говорят маркетологи

Как часто вы сталкивались с тем, что, читая статью на любую профессиональную тему, не понимали, о чем идет речь? Вроде бы и язык русский, и слова понятные, но обилие аббревиатур и специальных терминов превращает текст в послание иного разума.
Читать дальше
Екатерина Боронина
Просмотров: 630

Как мы провожали 2016 год

Предвкушение Нового Года – это время, когда воздух дома и даже в офисе наполняется чем-то необычным. Всё вокруг становится ярким, мерцающим и праздничным, это время, когда хочется радости и веселья. В этом году мы приложили все усилия, чтобы создать такое настроение и у себя в Нике. Под новогодние мелодии Jingle Bells мы украшали наш офис и радовали себя мандаринками и имбирными печеньками..
Читать дальше
Нужна ли контекстная реклама, если сайт в ТОПе?
Александр Наумов
Просмотров: 1204

Сервис обратного звонка. Миф или реальный инструмент для увеличения конверсии?

Рано или поздно в любом проекте и у любого клиента наступает момент, когда бюджеты упираются в определенные ограничения, будь то затраты на переработку сайта, расширение рекламного бюджета и т.п.
Читать дальше
Нужна ли контекстная реклама, если сайт в ТОПе?
Святослав Кутырев
Просмотров: 894

КМС с поведенческим таргетингом

Недавно Google реализовал возможность поведенческого таргетинга по запросам на площадках КМС. Чтобы у вас работал поведенческий таргетинг, вам необходимо создать новую кампанию (или группу объявлений, если уже есть кампания) - Только контекстно-медийная сеть.
Читать дальше
Нужна ли контекстная реклама, если сайт в ТОПе?
Никита Паньков
Просмотров: 795

Яндекс VS Google

Яндекc и Google — лидирующие поисковые системы в России, но первая всегда имела наибольшую долю трафика. Пик пришелся на 2011 год, тогда она могла похвастаться 64,6%. Активно развивались новые поисковые технологии, запуск MatrixNet положительно сказался на качестве поиска.
Читать дальше