Веб-аналитика

Веб-аналитика

Веб-аналитика - это сбор, анализ и интерпретация информации о посетителях вашего сайта. На основе этих данных строятся стратегия оптимизации и развитию интернет ресурса, планируются способы привлечения целевого трафика.

Важность аналитики со временем понимает большинство компаний привлекающих клиентов из интернета.

Кому нужна веб-аналитика?

Есть несколько основных критериев, по которым можно судить действительно ли вам необходимо вкладывать силы и средства в аналитику:

  • Сайт является основным инструментом привлечения клиентов
  • Рекламный бюджет исчисляется десятками тысяч рублей и более
  • Привлекаете на сайт большое количество посетителей, но конверсия в покупателей невелика
  • Хотите сделать сайт или рекламную кампанию более эффективной

 

Инструменты

Основными рабочими инструментами веб-аналитика являются системы статистики Яндекс Метрика и Google Analytics. Не стоит выбирать только одну, лучше установить обе и получать более полные данные. Есть и другие инструменты, но они второстепенны.

Для того, чтобы правильно проводить анализ и внедрять результаты, нельзя ограничится простой установкой на сайт систем статистики. Необходимо произвести их настройку и поставить цели на сайте, плюс грамотно модифицировать рекламные кампании.

Способы применения

Используя веб-аналитику, вы сможете:

  • Определить отдачу от проводимых рекламных кампаний
  • Выявить к каким товарам или услугам проявляет наибольший интерес ваша аудитория
  • Наиболее точно определять вашу целевую аудиторию
  • Изучать поведение посетителей на сайте
  • Увеличить процент конверсии сайта
  • Обнаружить проблемные места на сайте, снижающие его эффективность
  • Сократить затраты на рекламу и повысить отдачу от нее
  • Решить множество нетривиальных задач, которые не попали в данный список

 



Основные работы

В перечень стандартных работ по веб-аналитике входит:

  • Установку счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Настройку целей, исходя из текущих бизнес-задач компании
  • Анализ поведения аудитории сайта
  • Работа над эффективностью контекстных рекламных кампаний
  • Рекомендации по улучшению сайта

 

Стоимость веб-аналитики

Стоимость услуги зависит от набора используемых инструментов, объема работ и регулярности их выполнения. Можно обозначить минимальную стоимость, за которую мы готовы заниматься веб-аналитикой. 

Веб-аналитика

Указана минимальная стоимость аналитики для одного сайта. 

3000 р. 

 

Заявка на веб-аналитику