Кастомные отчеты в Яндекс Метрике

Дарина Гиндина
Просмотров: 4536

Яндекс Метрика предполагает создание кастомных (пользовательских) отчетов, которые позволяют анализировать данные в любых разрезах и группировках.

Теперь немного подробнее. Например, необходимо знать возраст, пол и категории интересов посетителей сайта с рекламы, определить дни и время активности заказов (выполнение целей) и поисковые фразы, которые дают конверсию.

Предлагаем сделать в таком случае три отчета.

Первый — по аудитории. Что покажет — вашу целевую аудиторию.

Нужно это для того, чтобы четко знать, что предложить клиенту, чтобы он стал вашим. Например, на сайте под 1 сентября разместили акцию: «Скидка студентам», а заявок нет. Отчет по аудитории показал, что возраст посетителей — 25-34 года. Предложили скидку всем и получили 4 конверсии!

Кроме того, на основе этих данных можно вносить корректировки ставок именно для вашей аудитории, чтобы показывать объявления целевым пользователям, опережая конкурентов.

Географию не берем, поскольку у нас изначально настроен геотаргетинг на определенный населенный пункт.

Выставляем выполнение цели и получается вполне себе вменяемый портрет клиента, с которым можно работать:

Теперь посмотрим, в какие дни и в какое время совершаются заказы:

Таким образом, при наличии достаточной статистики, можно скорректировать время показа рекламных объявлений, например, повысить ставки на время заказов или вовсе отключить рекламу на время, когда конверсий нет.

И куда же нам без наших ключей! Ниже представлен анализ по запросам, которые дают конверсию, главное, не забывать выбрать цель:

Такие нехитрые шаги позволят понять, кто, когда и что спрашивает, чтобы купить вашу услугу. На основе этих данных можно скорректировать ставки по полу, возрасту и географии, составить привлекательное предложение, получать больше звонков, заявок и заказов.