Google AdWords

Google AdWords

Google AdWords — это вторая по популярности в России система контекстной рекламы. Для полного охвата аудитории необходимо запускать рекламу не только в Яндексе, но и в Google. В некоторых случаях реклама в Google AdWords обходиться дешевле, чем в Яндекс Директ.

После запуска ваши объявления увидят потенциальные клиенты в поисковой системе Google, а также на тысячах сайтов контекстно-медийной сети (КМС).

Реклама на поиске

Эффективный способ рекламы, демонстрирующий объявления только тем пользователям, которые ввели свой запрос в поисковой системе Google, тем самым выразив желание найти интересующую их информацию.

Если вашим товаром или услугой интересуется потенциальный зазачик, ему покажется ваше рекламное объявление. Заинтересованный пользователь, перейдёт на ваш сайт кликнув по нему. Каждый клик (переход) с контекстной рекламы оплачивается, с вашего рекламного аккаунта.

 

В поиске Google реклама может демонстрироваться в следующих блоках:

 

  • Верхняя позиция - находится над результатами поиска
  • Другие позиции - под результатами поиска или справа от них

 

Реклама на поиске Google позволяет:

 

  • Приводить на ваш сайт заинтересованных посетителей
  • Оплачивать целевые переходы, а не показы
  • Получать новых клиентов в короткие сроки
  • При минимальном бюджете оценить эффективность

 

Каждый может попробовать создать контекстную рекламную кампанию самостоятельно и, потратив некоторое количество средств, оценить эффект. Запустить рекламу довольно легко, а вот получить положительный результат гораздо сложнее, особенно если ваша тематика конкурентная. В большинстве случаев все заканчивается сливом бюджета и разочарованием в этом тонком инструменте.

 

Сейчас на рынке много "специалистов" и компаний, оказывающих услуги по созданию и ведению контекстной рекламы. Однако эффективно настроить рекламу так, чтобы вложенные инвестиции окупались, чтобы реклама приводила к заказам, а не просто к посещаемости сайта, к сожалению, получается не у всех.

 

Обязательно проверяйте компетенции и уровень экспертизы исполнителей. Как минимум, компания должна иметь сертифицированных специалистов по контекстной рекламе, веб-аналитике, и быть сертифицированным партнером рекламных систем.

 


Контекстно-медийная сеть Google

В контекстно-медийную сеть входят тысячи сайтов и порталов разных тематик, в том числе: youtube.com, gmail.com, avito.ru, ok.ru, auto.ru и многие другие.

Реклама в КМС демонстрируется потенциальному клиенту, если тематика посещаемого им ресурса соответствует тематике, запущенной вами рекламной кампании.

Рекламные объявления показываются в специальных блоках на сайтах контекстно-медийной сети Google. Реклама подбирается автоматически для каждого посетителя, исходя из его интересов и содержания страниц. Объявления могут быть как текстовые, так и графические.

 

Реклама на сайтах партнёрах Google позволяет:

 

  • Привести на ваш сайт большое количество недорогого "теплого" трафика
  • Оплачивать исключительно целевые переходы
  • Быстро получать новых клиентов
  • Измерить эффективность, имея небольшой рекламный бюджет

 

Ремаркетинг

Ремаркетинг - это демонстрация рекламных объявлений в КМС пользователям, которые уже посетили ваш сайт. Рекламные объявления показываются в зависимости от того, какие страницы посещены или какие целевые действия выполнены на сайте.

Этот тонкий и эффективный инструмент позволяет рекламодателям напомнить о своих товарах и услугах заинтересованной аудитории, а значит увеличить конверсию сайта.

Стоимость Google AdWords

Стоимость данного вида рекламы складывается из рекламного бюджета, а также создания и ведения кампании.

Стоимость ведения - это оплата непосредственно за нашу работу, в которую входит:

  • Управление ставками и контроль расходов
  • Расширение списка минус-слов
  • Удаление неэффективных тематических площадок
  • Предоставление статистики, консультации
  • Правка текстов рекламных объявлений 
  • Создание новых рекламных кампаний


Для подготовки и ведения рекламных кампаний на различные регионы и тематики требуются разные трудозатраты, поэтому стоимость может отличаться.

Мы предлагаем несколько тарифов по ведению контекстной рекламы.

РЕГИОН

Кампания ведется только на один регион, кроме Москвы и С.-Петербурга.

Стоимость ведения составляет 15% от рекламного бюджета, но не менее

3000 р. 

СТОЛИЦА

Рекламная кампания клиента ведется на Москву или С.-Петербург.

Стоимость ведения составляет 15% от рекламного бюджета, но не менее

5000 р.

СТРАНА

Рекламная кампания ведется на несколько регионов одновременно.

Стоимость ведения составляет 15% от рекламного бюджета, но не менее

5000 р.

В подавляющем большинстве случаев, мы создаем контекстные рекламные кампании БЕСПЛАТНО! Исключения касаются в основном интернет-магазинов и каталогов с большим ассортиментом товаров. Если мы понимаем, что время на подготовку понадобится гораздо больше обычного, то с клиентом заранее оговаривается стоимость создания рекламных кампаний и сроки.

В создание рекламной кампании входит:

  • Сбор запросов и минус-слов
  • Создание заголовков, текстов, быстрых ссылок
  • Визитка с указанием контактных данных
  • Настройка таргетинга и стратегии показа
  • Подбор изображений для рекламных площадок
  • Создание UTM-меток 
  • Установка системы веб-аналитики

 

Бюджет - это сумма которая зачисляется на рекламный аккаунт. Размер рекламного бюджета зависит от:

  • Спроса на товар или услугу
  • Конкуренции среди рекламодателей
  • Региона проведения рекламной кампании
  • Ваших финансовых возможностей 


Минимальной планки по рекламному бюджету у нас нет, но в среднем для запуска рекламы на один регион необходимо от 6 000 руб/мес. Для Москвы или Санкт-Петербурга от 20 000 руб/мес., аналогично если реклама пойдет на федеральном уровне.

При грамотной настройке контекстная реклама принесёт положительные результаты даже в случае минимальных первоначальных вложений.

 

Заявка на Google AdWords