SEMconf 2017 По мотивам Осенней сессии

Александр Наумов
Просмотров: 715

Интернет-маркетинг развивается очень динамично, поэтому для того чтобы оставаться в тренде мы постоянно следим за новинками и применяем полученные знания.

Наше интернет-агентство часто посещает профессиональные мероприятия. У нас есть самое любимое – «Осенняя сессия», которое по традиции проходит в сентябре

Часть 1

В этом году конференция была переименована в SemConf 2017

Это ключевое событие по контекстной рекламе проходило 12 сентября.

Мы направились в Москву в компании нашего коллеги из другого самарского агентства. Нас ждали – 9 часов докладов, 20 спикеров и 300 топовых специалистов.

Поскольку мероприятие проходило во вторник, было принято решение направляться в столицу на поезде вечером, чтобы посидеть в уютном купе, обсудить все новинки интернет-рекламы, пообщаться, выспаться, а утром с ясной головой прибыть на конференцию.

Москва встречала теплейшей погодой для сентября - 24 градуса тепла, безветренно и солнечно. Чтобы взбодриться и настроиться на нужную волну решили позавтракать в «Шоколаднице». Обсудив программу мероприятия за чашкой зернового напитка, мы отправились к месту проведения конференции.

Нас встретили милые девушки, которые раздавали бейджи всем участникам. К слову сказать, получилась накладка с билетами на мероприятие, мы их не получили по почте. Нужно отдать должное организаторам, никаких проволочек из-за этого не было.

После регистрации отправились разведать обстановку, посмотреть зал и пообщаться с коллегами из других агентств.

Для того чтобы прослушать максимум информации из двух потоков, мы приняли решение разделиться.

Начало в техническом потоке было более общим, нежели практическим. Яндекс поведал о всех секретах РСЯ и новых форматах, а Google представлял инструмент Google Attribution и его возможности.

Вслед за докладами от официальных представителей Яндекс и Google начались выступления об аналитике от агентств. Параллельно во втором потоке рассказывали о привлечении клиентов, контроле удаленных сотрудников и о том, как собственно воспитывать специалистов внутри агентства. Особенно нам запомнился доклад Евгения Чуранова из агентства WebCanape о кадровом голоде.

После плотного обеда у нас осталось 20 минут до начала следующего блока докладов, поэтому мы решили немного пообщаться с коллегами и подышать свежим воздухом.

Часть 2

Вечер обещал быть крайне информативным, так как вторая часть конференции была полностью посвящена аналитике. Большой интерес вызвали доклады про систему Power BI, которая в этом году стала инструментом «must have» для каждого уважающего себя агентства.

Запомнился доклад Владимира Гусева из агентства CubeLine, который рассказал как они с помощью этой системы выстроили внутреннюю работу всего агентства.

Не менее интересным было выступление Константина Найчукова из eLama о том, что не только Power BI может быть полезна. Константин провел сравнению похожих BI систем.

День подходил к концу, чувствовалась легкая усталость, перед последним завершающим докладом был небольшой кофе-брейк. А потом мы устремились в основной зал и заняли первые места.

В завершении был собран «круглый стол» из экспертов и всех присутствующих специалистов, которых было более 300 человек. В рамках этого интерактива эксперты делились самыми передовыми приемами в контекстной рекламе. Брейншторм длился около 1 часа, совместными усилиями нам удалось составить список из 12 лайфхаков, который после разослали всем участникам мероприятия и выложили на сайте ppc.world

В процессе мероприятия происходили розыгрыши призов! В этом году нам не удалось снова выиграть мягую Ламу от eLama, зато мы получили ценный приз состоящий из двух книг о маркетинге.

Закончилось все по традиции небольшим “afterparty” с фуршетом и неформальным общением.

В заключении хочется сказать, что SEMConf 2017 было безусловно полезным мероприятием.

Спасибо SEMConf – до новых встреч! :)