Яндекс Директ

Яндекс Директ

Яндекс Директ - это система контекстной рекламы, имеющая самая большую долю на российском рынке. Начинать использовать контекст стоит именно с нее.

Ваши объявления увидят потенциальные клиенты в поисковой системе Яндекс, а также на тысячах поисковых и тематических сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Поисковая реклама

Это высокоэффективный способ рекламы, поскольку объявления демонстрируются только тем пользователям, которые явно выразили желание найти эту информацию, введя запрос в поиске Яндекса.

Каждый раз, когда вашим товаром или услугой интересуется потенциальный клиент, ему показывается ваше объявление. Если ваше предложение заинтересует человека, то он перейдёт на ваш сайт, кликнув по объявлению. За каждый целевой переход (клик) спишется некоторая сумма с вашего счета в рекламном аккаунте.

 

В поисковой выдаче Яндекса текстовые объявления могут показываться в следующих блоках:

 

  • Спецразмещение  - находится над результатами поиска
  • Гарантированные показы - под результатами поиска или справа от них
  • Динамические показы  - под результатами поиска на 2-й и последующих страницах

 

Поисковые рекламные кампании позволяют:

 

  • Привлекать на сайт заинтересованную аудиторию
  • Платить только за целевые переходы
  • Быстро получить новых клиентов
  • Оценить эффективность c минимальным бюджетом

Каждый может попробовать создать контекстную рекламную кампанию самостоятельно и потратив некоторое количество средств оценить эффект. Запустить рекламу довольно легко, а вот получить положительный результат гораздо сложнее, особенно если ваша тематика конкурентная. В большинстве случаев все заканчивается сливом бюджета и разочаровании в этом тонком инструменте.

 

Сейчас на рынке много "специалистов" и компаний оказывающих услуги по созданию и ведению контекстной рекламы. Однако эффективно настроить рекламу, так чтобы вложенные инвестиции окупались, чтобы реклама приводила к заказам а не просто к посещаемости сайта, к сожалению получается не у всех.

 

Обязательно проверяйте компетенции и уровень экспертизы исполнителей. Как минимум компания должна иметь сертифицированных специалистов по контекстной рекламе, веб-аналитике, и быть сертифицированным партером рекламных систем.

 

О нашем агентстве

Вам недостаточно информации для принятия решения о сотрудничестве именно с нашим агентством?  Страница Компания даст ответы на ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.

 

Рекламная сеть Яндекса

В нее входят тысячи сайтов и порталов различных тематик, такие как: mail.ru, rambler.ru, avito.ru, irr.ru, ok.ru, afisha.ru, gismeteo.ru, banki.ru, lenta.ru, livejournal.com, auto.ru, travel.ru, kinopoisk.ru и другие.

Реклама показывается потенциальному клиенту в случае, если тематика посещаемого им сайта совпадает с тематикой ваших рекламных объявлений. Кроме того, она может демонстрироваться по поведенческому таргетингу, т.е. тем, кто ранее искал в поиске ваш товар или услугу.

 

Реклама показывается на сайтах-партнёрах Яндекса (РСЯ) в специальных блоках Яндекс Директ. Объявления подбираются автоматически для каждого посетителя, исходя из его интересов и содержания просматриваемых им страниц.

 

Реклама на сайтах-партнёрах Яндекса позволяет:

 

  • Привлекать на сайт большое количество дешёвого "теплого" трафика
  • Платить только за целевые переходы
  • В течение нескольких дней получить новых клиентов
  • Оценить эффективность c минимальным бюджетом

 

Ретаргетинг

Ретаргетинг - это показ объявлений в РСЯ тем, кто уже посещал ваш сайт или определенные его страницы. Рекламные объявления показываются в зависимости от того, какие страницы были посещены, какие целевые действия были выполнены. 

Технология помогает напомнить потенциальному клиенту о себе, об интересовавшем его товаре или услуге.

Эффект от инструмента — возврат посетителей на сайт, увеличение процента конверсии.

 

Стоимость Яндекс Директ

Стоимость контекстной рекламы складывается из рекламного бюджета, создания и ведения кампании.

Стоимость ведения - это оплата непосредственно за нашу работу, в которую входит:

  • Управление ставками и контроль расходов
  • Расширение списка минус-слов
  • Удаление неэффективных тематических площадок
  • Предоставление статистики, консультации
  • Правка текстов рекламных объявлений 
  • Создание новых рекламных кампаний


Для подготовки и ведения рекламных кампаний на различные регионы и тематики требуются разные трудозатраты, поэтому стоимость может отличаться.

Мы предлагаем несколько тарифов по ведению контекстной рекламы.

РЕГИОН

Кампания ведется только на один регион, кроме Москвы и С.-Петербурга.

3000 р. 

СТОЛИЦА

Рекламная кампания клиента ведется на Москву или С.-Петербург.

5000 р.

СТРАНА

Рекламная кампания ведется на несколько регионов одновременно.

5000 р.

В подавляющем большинстве случаев, мы создаем контекстные рекламные кампании БЕСПЛАТНО! Исключения касаются в основном интернет-магазинов и каталогов с большим ассортиментом товаров. Если мы понимаем, что время на подготовку понадобится гораздо больше обычного, то с клиентом заранее оговаривается стоимость создания рекламных кампаний и сроки.

В создание рекламной кампании входит:

  • Сбор запросов и минус-слов
  • Создание заголовков, текстов, быстрых ссылок
  • Визитка с указанием контактных данных
  • Настройка таргетинга и стратегии показа
  • Подбор изображений для рекламных площадок
  • Создание UTM-меток 
  • Установка системы веб-аналитики

 

Бюджет - это сумма которая зачисляется на рекламный аккаунт. Размер рекламного бюджета зависит от:

  • Спроса на товар или услугу
  • Конкуренции среди рекламодателей
  • Региона проведения рекламной кампании
  • Ваших финансовых возможностей 


Минимальной планки по рекламному бюджету у нас нет, но в среднем для запуска рекламы на один регион необходимо от 6 000 руб/мес. Для Москвы или Санкт-Петербурга от 20 000 руб/мес., аналогично если реклама пойдет на федеральном уровне.

При грамотной настройке контекстная реклама принесёт положительные результаты даже в случае минимальных первоначальных вложений.

 

Заявка на Яндекс Директ