Дмитрий Безруков
Просмотров: 1291

Чек-лист перед запуском рекламной кампании в Яндекс Директ

Можно сказать, что самое трудное позади: Разработали структуру аккаунта, выделили боли клиента, собрали семантику и, сгруппировав ее, сделали рекламные кампании.
Читать дальше
Юлия Баженова
Просмотров: 408

Полезный вклад в повышение продаж

До сих пор мы в своей деятельности сталкиваемся с ситуацией, когда владельцы бизнеса и управленцы отказываются от использования CRM-систем, считая ее излишним инструментом.
Читать дальше
Анастасия Тырышкина
Просмотров: 606

Откуда берутся длинные поисковые запросы в несколько строк, и как от них избавиться?

Любой специалист по контекстной рекламе знает, что регулярная чистка запросов в поисковых кампаниях и чистка площадок в сетях — обязательная часть рекламной аналитики.
Читать дальше
NIKA
Просмотров: 299

А как Вы анализируете эффективность рекламы?

29 января, в среду, в 12:00 по московскому времени специально для клиентов интернет-агентства NIKA эксперт компании Roistat Дмитрий Гусев проведет краткий вводный курс по аналитике на примере Roistat и ответит на множество вопрос, среди которых:
Читать дальше
Глеб Козлов
Просмотров: 744

Shopify. Лучший конструктор для создания международного Интернет-магазина

Для многих начинающих предпринимателей тематика создания интернет-магазина уже вызывает головную боль. Большинство думают, что нужно долгие годы изучать программирование в университете, другие — что нужно изучать тонны информации во всемирной паутине, проштудировать десятки сайтов в Google.
Читать дальше
Анастасия Тырышкина
Просмотров: 707

Как создать креативы, если ты не дизайнер: 6 удобных сервисов

Профессия маркетолога требует наличия множества скиллов. Иногда нужно не просто уметь найти аудиторию и настроить рекламу правильно, но и быстро создать баннеры/картинки/гифки подручными средствами.
Читать дальше