Андрей Захаров
Просмотров: 1232

Скорость загрузки сайта

В ожидании загрузки очередного, не самого быстрого, сайта клиента, я решил написать небольшую статью и напомнить об одной очень важной группе отчетов Google Analytics. Как вы могли догадаться, речь пойдет об отчетах раздела «Скорость загрузки сайта».
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1453

Турбо-страницы Яндекс

Недавно, а точнее 22 ноября, компания «Яндекс» открыла сервис «Турбо-страницы» для всеобщего использования. Само собой, мы не могли пройти мимо этого события и решили немедленно протестировать новинку!
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1301

БАК 2017

19 и 20 октября в Москве прошла третья Большая конференция для рекламных агентств сокращенно «БАК» - проведение этого мероприятия уже стало традиционным для Яндекс.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 1922

Анализ конкурентов в контекстной рекламе

Конкуренция в контекстной рекламе с каждым днем становится все сильнее. Увеличение рекламных блоков и самих объявлений дает множество возможностей для рекламодателей выделиться на фоне конкурентов.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 1532

АИДА

Что такое АИДА? «Это Опера Джузеппе Верди!», - скажете вы. А что, если это программа для мониторинга компьютера? Верно! Или может космическая миссия НАСА? И снова в яблочко! Но есть еще одно значение, которое должен знать каждый уважающий себя специалист по маркетингу и рекламе.
Читать дальше
Александр Наумов
Просмотров: 1813

Планировщик Кампаний КМС

Некоторые специалисты забывают о том, что в контекстно-медийной сети охват не просто большой, а невероятно большой. Если ситуация на поиске ограничена статистическим количеством поисковых запросов, то в КМС нет таких ограничений.
Читать дальше