Медийная реклама
Медийная реклама - в первую очередь дает имиджевый эффект позволяя увеличить узнаваемость бренда. Кроме того, с ее помощью можно вывести на рынок новую слугу или товар который имеет широкую аудиторию.
Сейчас медийка это уже не баннер размещенный на одном сайте с оплатой за время размещения. Медийная реклама в последние годы развивается семимильными шагами.
Почему размещать медийную рекламу выгодно?
У данного типа рекламы есть ряд преимуществ:
- Огромное количество площадок
- Широкий охват аудитории
- Различные форматы
- Визуальный эффект
- Таргетинг по полу, возрасту, географии и т.д.
- Низкая цена за 1000 показов
Например, можно настроить медийную рекламу так, чтобы баннеры демонстрировались только мужчинам старше 25 лет, проживающим в Москве и имеющим высокий уровень достатка. При этом показ осуществлять только исключительно владельцам iPhone.
Где размещается реклама?
Медийные баннеры размещается на большом количестве площадок:
- Сервисы Яндекса (Главная страница, Погода, Недвижимость, Расписание, Авто, Афиша, Работа, Рекламная сеть и т.д.)
- Контекстно-медийная сеть Google состоящая из тысяч сайтов
- Сервисы Mail.ru (Главная страница, Почта, Одноклассники, Вконтакте, Погода, новости и т.д.)
- Другие рекламные сети
Что дает запуск медийной рекламы?
С помощью медийной рекламы можно решить следующие задачи:
- Повысить узнаваемости бренда/торговой марки
- Информировать широкую аудиторию об акции или спецпредложении
- Вывести новый продукт на рынок и сформировать спрос
Стоимость
Стоимость медийной рекламы складывается из Бюджета который выделяется на покупку показов или в некоторых случаях кликов (например КМС Google) и оплаты Разработки баннеров.
Технические условия для размещаемых баннеров на разных площадок отличаются, поэтому и стоимость разработки бывает разной.
Стоимость разработки баннера
Указана минимальная стоимость разработки медийного баннера для одной рекламной системы.