Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет с одной стороны охватить огромную аудиторию, а с другой показать рекламные объявления исключительно целевой группе людей.

Среднестатистический пользователь проводит в соцсети до нескольких часов в день. Их колоссальная популярность обусловлена возможностями, которые они предоставляют для общения.

Зачем рекламироваться в социальных сетях?

Пользователи сами заполняют свои профили оставляя системе информацию о поле, возрасте, месте жительства, интересах, круге общения и многом другом. Было бы странно, если бы в итоге соцсети, не задумались об использовании этих данных для показа рекламы целевой аудитории рекламодателей.

Если вы имеете портрет ваших потенциальных клиентов, то рекламная кампания будет для вас максимально эффективна!

В какой соцсети запустить рекламную кампанию?

ВКонтакте, Facebook, Одноклассники - это три наиболее популярные социальные сети на территории СНГ. Если вас интересует в основном русскоязычная аудитория, то можно сконцентрировать свое внимание на них.

Все площадки, предоставляют большие возможности для запуска, настройки и анализа рекламы. Важно понимать, что каждая из систем имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения и настройке рекламных кампаний.

Формат таргетированной рекламы

В Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках для таргетированной рекламы в основном используется текстово-графический формат объявлений. Такая реклама не занимает много места и ненавязчива, поэтому многие довольно охотно обращают на нее внимание.

Рекламировать можно как публичные страницы в соцсети, так и внешние интернет-ресурсы.

Стоимость рекламы

Стоимость таргетированной рекламы в социальных сетях складывается из Ведения и Рекламного бюджета.

Ведение включает в себя следующий перечень работ:

  • Выбор параметров таргетинга для определения целевой аудитории
  • Подбор изображений для рекламных объявлений
  • Создание текста объявлений
  • Настройка и запуск рекламных кампаний
  • Анализ результатов
  • Правка существующих рекламных объявлений

 

Бюджет это сумма которая зачисляется в систему таргетированной рекламы на ваш аккаунт, с которого и идёт расход средств.

Важно отметить, что систему оплаты можно выбрать. Это может быть как стоимостью клика, так и оплата за тысячу показов.

Бюджет на месяц определяется индивидуально и в ряде случаев для оценки требуется проведение тестовой рекламной кампании.

Заявка на Рекламу в соцсетях

Спасибо за заявку!