Ярослав Изосимов
Просмотров: 2982

Универсальная рекламная кампания приложений на Android

Часто ли вы пользуетесь мобильными приложениями? Могу предположить, что каждый день, и не одним. Соцсети, видео хостинги, любимые игры, или, может быть, котировки акций и почта? Каждый выбирает нужные ему приложения, и представить себе смартфон без них уже невозможно.
Читать дальше
Александр Наумов
Просмотров: 2282

Внедрение коллтрекинга на крупном проекте

Коллтрекинг (Call tracking) - панацея для интернет-маркетолога или пустая трата денег? Давайте разберемся на примере внедрения коллтрекинга в проекте с дневным трафиком 1500-2000 переходов.
Читать дальше
Дарина Гиндина
Просмотров: 1434

Мы получили статус Google Premier Partner

В далеком 2012 году Интернет-агентство NIKA первым в Самарской области получило статус Сертифицированного партнера Google. И это не единственное наше достижение за прошедщие годы.
Читать дальше
Валерия Дюжкова
Просмотров: 1402

Отложенный ремарктетинг переводим своих клиентов в постоянных покупателей.

Отложенный ремарктетинг позволяет показывать объявления посетителям вашего сайта через определенное время. Такой прием может помочь повысить лояльность ваших клиентов, способствовать развитию у них привычки пользоваться именно вашими товарами или услугами. И при этом не надоедать рекламой.
Читать дальше
Валерия Дюжкова
Просмотров: 1339

Гиперлокальный таргетинг

В конце прошлого года в Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Это новый тип сегментов из Яндекс.Аудиторий, работающий на основе данных о геолокации.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 3273

Пользовательские отчеты в Google Analytics

В Analytics есть множество стандартных отчетов на любой вкус и цвет, но не всегда в нужных нам комбинациях данных. И тут на помощь приходит замечательная функция — конструктор отчетов, в котором пользователь самостоятельно выбирает все показатели и параметры. При грамотной настройке вся информация будет как на ладони.
Читать дальше