Андрей Захаров
Просмотров: 1701

Видеодополнения в Яндекс Директ

Видеодополнения — это возможность превратить ваши текстовые объявления в видеорекламу. Как и для всех объявлений Директа, платить нужно только за клик.
Читать дальше
Дарина Гиндина
Просмотров: 2202

Кастомные отчеты в Яндекс Метрике

Яндекс Метрика предполагает создание кастомных (пользовательских) отчетов, которые позволяют анализировать данные в любых разрезах и группировках.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1860

Запуск рекламной карусели

Недавно социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламных записей – «Карусель», дающий возможность показывать несколько предложений в рамках одного рекламного блока. Говоря простым языком, это выглядит как виртуальная полка с товарами. Формат давно известен пользователям рекламных систем Facebook и MyTarget, и зарекомендовал себя как один из самых эффективных для e-commerce.
Читать дальше
Валерия Дюжкова
Просмотров: 2613

Торговые кампании в Google

Если вы ищете максимально дешевый, выгодный и эффективный трафик при торговле товарами, то вам отлично подойдет сервис Google Merchant. Вы сможете предложить весь ассортимент своих онлайн и оффлайн магазинов, и станете ближе к покупателям, всего лишь загрузив необходимую информацию о товарах в Google Merchant Center, связав свои аккаунты Merchant Center и Adwords, и правильно настроив рекламные кампании.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 3283

Знакомьтесь, Яндекс Дисплей

Яндекс Дисплей - это инструмент для создания и управления медийной рекламой. Немногие про него знают и, соответственно, еще меньшие используют. Дабы исправить данный недочет, сегодня я расскажу вам, что это такое, и с чем его едят.
Читать дальше