Динамические креативы — это недавнее нововведение в рекламной системе Facebook, позволяющее провести тест нескольких вариантов объявлений, комбинирующихся автоматически из заполненных вами элементов, и выбрать самую эффективную комбинацию.
Один из важнейших этапов подготовки медиа-плана для маркетинговой кампании в интернете - это оценка спроса на товар или услугу, которые вы собираетесь рекламировать.
По данным цифрового рынка Global Digital 2018, сегодня интернетом пользуется более 4 миллиардов человек. Годовой прирост интернет-аудитории составил 7%, что соответствует 294 млн новичков.
Совсем недавно команда Google Ads анонсировала глобальные изменения в работе контекстной рекламы: контекстно-медийная сеть Google Рекламы с таргетингом по ключевым словам в следующем году исчезнет.