Ярослав Изосимов
Просмотров: 1075

Настройка динамических креативов в Facebook Ads Manager

Динамические креативы — это недавнее нововведение в рекламной системе Facebook, позволяющее провести тест нескольких вариантов объявлений, комбинирующихся автоматически из заполненных вами элементов, и выбрать самую эффективную комбинацию.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 616

Оценка сезонности спроса в поисковых системах

Один из важнейших этапов подготовки медиа-плана для маркетинговой кампании в интернете - это оценка спроса на товар или услугу, которые вы собираетесь рекламировать.
Читать дальше
Александр Наумов
Просмотров: 346

Продающие Видео - Video Sales Letter

По данным цифрового рынка Global Digital 2018, сегодня интернетом пользуется более 4 миллиардов человек. Годовой прирост интернет-аудитории составил 7%, что соответствует 294 млн новичков.
Читать дальше
Анастасия Ведюшкина
Просмотров: 602

Новая КМС с таргетингом на особые аудитории по намерениям

Совсем недавно команда Google Ads анонсировала глобальные изменения в работе контекстной рекламы: контекстно-медийная сеть Google Рекламы с таргетингом по ключевым словам в следующем году исчезнет.
Читать дальше