Обновленный рекламный кабинет вконтакте

Анастасия Ведюшкина
Просмотров: 325

Впервые за время своего существования социальная сеть ВКонтакте внесла масштабные изменения в свой рекламный кабинет. Пока обновления доступны небольшому числу рекламодателей, которые могут пригласить других пользователей к тестированию, однако скоро функции обновленного рекламного кабинета станут доступны всем пользователям.

Среди основных и важных обновлений — возможность управления таблицами статистики, улучшение возможностей навигации в рекламном кабинете и работы как с кампаниями, так и с объявлениями. Рассмотрим их более подробно и наглядно.

1) Переходить между кабинетами теперь возможно в раскрывающемся меню сверху. Меню слева удобно сворачивается, чтобы освободить больше места на рабочем экране. Создавать рекламу стало возможно на любом уровне: в разделах клиента, кампании или объявления отображается кнопка «Создать объявление». Остаток бюджета теперь можно увидеть в любом разделе, пополнять бюджет можно также из любого раздела.

2) Одно из самых важных и ожидаемых нововведений — возможность массового изменения объявлений. Одновременно запускать, останавливать и архивировать, менять цену и дневные и общие лимиты сразу нескольких кампаний и объявлений в обновленном рекламном кабинете можно в считанные клики. Это позволит быстрее и эффективнее управлять большим количеством рекламных кампаний и объявлений.

3) Возможности в работе со статистикой также затронули глобальные изменения. Теперь можно самостоятельно выбирать, какие показатели пользователь хочет видеть в таблице статистики, а также определять их порядок отображения. В случае необходимости отчет в виде таблицы со статистикой можно экспортировать в форматах xlsx и csv.

Столь масштабные изменения в рекламном кабинете ВКонтакте ориентированы в первую очередь на расширение функционала и простоту использования предоставленных платформой инструментов.

По словам представителей команды разработчиков, тестируемые в настоящее время обновления рекламного кабинета ВКонтакте призваны сделать платформу максимально удобной для рекламодателей любого уровня.

От себя можем сказать, что работать в новом рекламном кабинете стало непривычно, но, несомненно, приятнее и легче благодаря современному дизайну и расширенному функционалу.