AdWords Editor 12

Ярослав Изосимов
Просмотров: 2963

Недавно Google обновили свой инструмент AdWords Editor до 12 версии. Помимо обновления дизайна, в соответствии с концепцией Material Design*, появилось несколько интересных «фишек», об одной из которых я расскажу в этой статье.

*По идее дизайнеров Google, у приложений не должно быть острых углов, карточки должны переключаться между собой плавно и практически незаметно.

Особые правила

Основная и, на мой взгляд, самая интересная новинка двенадцатой версии редактора - это «Особые правила».

В новой версии «Эдитора» можно создавать собственные критерии для оповещений об ошибках в настройках рекламных кампаний. Например, если вы или ваш сотрудник забываете добавлять «дополнительные ссылки», то теперь редактор сам напомнит вам об этом!

Как настроить?

Настроить эти правила достаточно просто. В AdWords Editor-е откройте вкладку - особые правила и нажмите кнопку - «Добавить особое правило» .

Придумайте название и описание для вашего правила.

Затем в пункте - «Область применения» нажмите кнопку «Изменить», и выберите, к чему они будут применены в рамках вашего аккаунта**.

**Большинство простых правил лучше всего применять на уровне кампании.

Теперь вы можете определить серьезность правила. Система может ограничиться только оповещением или заблокировать загрузку рекламных кампаний. В этом же поле можно остановить или активировать настройки.

Переходим к самой важной части настройки правила - выбор критериев нарушения.

Есть большое количество вариантов настроек. Например, в разделе «Другое» выберите подраздел «Кампания» и пункт «Количество дополнительных ссылок».

Далее укажите критерий - «Меньше 6».

В результате всех этих действий теперь у вас будет появляться информационное оповещение, например, о количестве быстрых ссылок.

В очередной раз специалисты Google выпускают интересное и полезное дополнение, за что им большое спасибо!