Больше звонков из Google Ads

Ярослав Изосимов
Просмотров: 156

Иногда бывает, что вы давно пользуетесь каким-то инструментом и совершенно не замечаете некоторых его небольших, но очень полезных функций, а потом случайно на них натыкаетесь, и это становится настоящим открытием! Недавно для меня таким открытием стали кампании «Call-Only» в Google Ads. В этой статье я хочу рассказать вам, что это за инструмент и как его эффективно использовать.

Call-Only – «Только для звонков», как нам подсказывает Google Переводчик.

Создание

Для начала переходим на вкладку «Кампании» в левом верхнем углу экрана и нажимаем на кнопку с изображением «+» в синем круге.

В выпадающем меню выбираем пункт «Новая кампания»

Цель для кампании выбираем «Потенциальные клиенты»

Далее из типов кампаний выбираем «Поисковая сеть», а из способов достижения цели - «Телефонные звонки». После чего указываем страну, в которой вы хотите показывать рекламные объявления, и номер телефона, на который хотите получать звонки от потенциальных клиентов. Заполнив необходимые данные, нажимаем кнопку «Продолжить».

Теперь необходимо указать название вашей кампании, регион показа рекламных объявлений и язык, на котором разговаривают ваши заказчики.

Далее указываем размер дневного бюджета — сумму, выделяемую на рекламу в стуки. В следующем пункте меню выбираем стратегию назначения ставок. Тут есть несколько вариантов для использования в разных ситуациях. Например, если вы хотите максимально контролировать расход вашего бюджета, то лучше всего подойдет стратегия с ручным назначением цены клика и отключенным «оптимизатором цены за конверсию».

После завершения всех настроек нажимаем «Сохранить и продолжить».

Теперь переходим к настройке группы объявлений. Вам понадобится указать название, максимальную цену одного клика и ключевые слова, по которым покажется ваше объявление. Лучше всего заранее подготовить семантическое ядро с целевыми запросами для вашего бизнеса. Далее нажимаем на уже знакомую нам кнопку «Сохранить и продолжить».

Пришло время настроить внешний вид объявлений. Тут все достаточно просто: указываем название кампании, основные преимущества и ссылку на ваш сайт.

После того как вы закончите создание рекламных объявлений, вам покажут краткую сводку рекламной кампании для проверки правильности настроек.

Если вы используете одинаковые ключевые запросы в традиционных кампаниях на поиске и в «Call-Only», то лучше всего исключить показы объявлений на телефонах и планшетах в классических кампаниях, поскольку они будут конкурировать друг с другом в аукционе. Сделать это очень просто: переходим на вкладку «Устройства» и делаем корректировку -100% на телефонах и планшетах.

Как это работает?

Кампании «Call-Only» показываются в поисковой выдаче Google там же, где и другие рекламные объявления, но исключительно на мобильных устройствах. Главное их преимущество - это возможность совершить звонок сразу после нажатия на кнопку в объявлении без перехода на посадочную страницу.

Итоги

Конечно, тип кампаний, нацеленный только на получение звонков, лучше всего подойдет рекламодателям, бизнес которых отвечает на срочные запросы, такие как вызов эвакуатора, сантехника или такси. Но на самом деле, если у вас нет обширного каталога, и большую часть клиентов вы все равно получаете через звонки, то имеет смысл протестировать «Call-Only» и в вашей сфере.

Хотите оценить результат от запуска рекламной кампании «Call-Only» быстро, не вникая в сложные отчеты веб-аналитики? Укажите в объявлениях уникальный номер телефона. Таким образом, все звонки поступающие на него точно будут с рекламных объявлений.