Работа в сфере контекста: гайд для тех, кто хочет попробовать свои силы в интернет-маркетинге

Александра Синева
Просмотров: 1624

Не секрет, что сфера интернет-маркетинга в современном мире — одна из самых популярных и быстроразвивающихся, интересных и, что немаловажно, хорошо оплачиваемых. Неудивительно, что процент желающих сделать карьеру именно в этой области увеличивается с каждым годом. Но прежде чем выбрать стратегию достижения цели в виде трудоустройства на заветную вакансию, стоит грамотно оценить свои силы и перспективы работы на выбранной стезе.

Команда интернет-агентства «NIKA» постепенно расширяет ряды своих сотрудников, поэтому мы решили составить небольшой гайд для тех, кто хочет присоединиться к нам и стать специалистом в мире контекстной рекламы и интернет-маркетинга.

1. Образование

Диплом маркетолога, журналиста, рекламщика, пиарщика и любого другого специалиста, связанного с медиа-системами, станет вашим преимуществом. Тем не менее, наличие профильной «корочки» в данной сфере деятельности совсем не обязательно: программы, в которых работают современные работники контекстного фронта, те интернет-сервисы, которые они используют, подходы к решению тех или иных задач постоянно обновляются, их нельзя освоить «один раз и на всю жизнь». Из этого вытекает второй пункт нашего гайда:

2. Обучение

Хороший специалист постоянно прокачивает свои скиллы в области владения тем или иным софтом, не ленится читать дополнительную литературу по теме и получать необходимые сертификаты, подтверждающие его умения. Если вы готовы тратить весомую долю своего времени на самообразование, то вполне возможно, что карьера в области контекстной рекламы вполне вам подходит, тем более, что все необходимые для начала работы обучающие материалы наше агентство готово вам предоставить!

3. Собеседование

Любое собеседование начинается с рассмотрения резюме соискателя. Потрудитесь сделать его максимально информативным, конкретным, интересным; обязательно укажите, есть ли у вас какой-либо опыт работы в интернет-маркетинге. Если вы имеете какие-либо серьезные достижения, пусть и не связанные с той должностью, на которую вы собираетесь претендовать, укажите их тоже. Одна из наших новоиспеченных сотрудниц написала, что работала в проекте, организованном ОБСЕ, что ярко выделяло ее резюме из перечня остальных.

4. Широкий кругозор

В рамках создания рекламных кампаний нашим сотрудникам приходится погружаться в различные сферы деятельности, понимать, как функционирует тот или иной бизнес, разбираться в основах психологии, осваивать различные it-инструменты, овладевать навыками продаж. Такие высокие требования к работе мотивируют на то, чтобы постоянно расширять свой кругозор, интересоваться как можно большим количество тем, быть максимально открытым к новым контактам, знаниям и опыту. Кроме того, будущему члену команды желательно обладать аналитическим складом ума и уметь простаивать длинные логические цепочки.

5. Осознанность

Несмотря на широкий спектр вариантов построения карьеры в онлайн-маркетинге, мы просим каждого соискателя твердо и честно ответить прежде всего самому себе на вопрос: «Почему вы выбираете именно сферу контекстной рекламы? Чем она вам интересна?». Универсального ответа на него, наверное, нет, но мы полагаем, что искренне заинтересованный человек сумеет последовательно аргументировать свое желание работать именно на ниве контекста и с головой погружаться в создание и аналитику рекламных кампаний. Тем более, что наша компания нацелена на долгосрочное сотрудничество с каждым из сотрудников, и возможности карьерного роста, повышения зарплаты априори открыты для всех, кто готов честно и планомерно трудиться на благо своего и нашего развития.