С улиц - в интернет, из интернета - обратно на улицу!

Ксения Крюкова
Просмотров: 343

Одним из самых старейших и самых распространенных способов рассказать о себе, своих товарах или услугах является наружная реклама. Виды наружной рекламы разнообразны: от маленьких рукописных листочков с номером на стене подъезда до огромных рекламных билбордов вдоль дороги.

С развитием цифровых технологий реклама в сети быстро стала занимать лидирующие позиции в рекламной сфере. Конечно, это не просто так. Ведь реклама в сети дает намного больше возможностей. Перечислять их здесь можно долго, важно отметить такие преимущества, как: гибкое управление показами рекламы (время и место показов), возможность таргетироваться на определенную аудиторию, а также широкий круг возможностей для отслеживания и анализа эффективности рекламных кампаний.

Но ведь и у наружной рекламы, несомненно, есть важное преимущество: расположение в местах пребывания потенциальных клиентов.

А что, если мы возьмем эти преимущества и объединим их в цифровой наружной рекламе? Возможно, именно таким вопросом задались сотрудники компании Яндекс. И теперь в рекламном кабинете Яндекс.Директа нам стали доступны инструменты Outdoor и Indoor цифровой наружной рекламы.

Давайте рассмотрим их подробнее. Во-первых, чем отличается реклама Outdoor от Indoor? Основное различие - места показа. Наружная реклама Outdoor - на улице - по сути, и есть те самые билборды вдоль дороги. Indoor - реклама в помещении - показывается на экранах, расположенных в аптеках, супермаркетах, салонах красоты и бизнес-центрах.

Как осуществляются рекламные показы? Показы Outdoor рекламы осуществляются по аукционному методу, оплата осуществляется за 1000 показов. Indoor реклама имеет возможность таргетироваться на определенную аудиторию по демографическим признакам (пол, возраст). Оплата осуществляется также за 1000 показов. В обоих случаях работает пиксель аудиторий, и вы имеете возможность собирать аудиторию видевших вашу рекламу. В дальнейшем этот сегмент можно использовать в цепочке взаимодействий с клиентом.

/Как уточняют сотрудники Яндекса, таргет по полу человека осуществляется с точностью до 99%, по возрасту - около 80%/

Кому будет полезна наружная цифровая реклама? Несомненно, этот инструмент будет интересен владельцам оффлайн бизнеса, также для ритейла, медицинских центров, фармы (особенно Indoor в аптеках) и т.п.

Ну и, конечно, стоит упомянуть, что эти интересные инструменты доступны пока не всем. Например, наружную рекламу Outdoor вы сможете протестировать только в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. Реклама Indoor доступна пока только в аптеках, супермаркетах, салонах красоты и бизнес-центрах Москвы и МО.

Пробуйте, тестируйте, анализируйте, делитесь впечатлениями и подписывайтесь на наш Instagram