Дарина Гиндина
Просмотров: 973

7 причин пользователя уйти с сайта

Как часто владельцы сайтов, запуская рекламу, рассчитывают на лавину звонков и заявок? Всегда. Деньги вложены — они обязаны отработать. Так и должно быть. Но иногда что-то идет не так, и пользователи уходят, не сделав заказ. В этой статье мы разберем семь очевидных причин ухода ваших клиентов с сайта.
Читать дальше
Святослав Кутырев
Просмотров: 804

Сводки средство от нервного тика, или как провести аналитику сайта за 5 минут!

Статья для тех, кто хочет постоянно держать руку на пульсе. Для тех, у кого утро начинается не с чашки крепкого кофе, а с отчета в Google Analytics. Для тех, кому снится портрет целевого пользователя.
Читать дальше
Виктория Антонова
Просмотров: 862

Бизнес-встреча с Интернет-агентством NIKA

Доброго времени суток, друзья! 12 октября Интернет-агентство NIKA провело бизнес-встречу. Мероприятие походило в одном из конференц-залов Holiday Inn и собрало единомышленников из числа собственников бизнеса, управленцев и маркетологов. В этой статье наш руководитель и идейный вдохновитель Илья Калинин дает самые исчерпывающие ответы на вопросы о бизнес-встрече и планах на будущее.
Читать дальше
Александр Наумов
Просмотров: 755

Аукцион Яндекс.Директ и Google AdWords. Как это работает?

Прошло уже много времени с тех пор, когда Яндекс поменял принцип работы аукциона для рекламных объявлений в Директ, а Google добавил большое количество новинок в AdWords. А у клиентов все также остается много вопросов о том как же работает аукцион и как всегда быть на первом месте.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 868

Подготовка баннеров для рекламы в Instagram

Хочу начать с того, что при подготовке баннеров для рекламы в Instagram нужно соблюдать основные принципы, использующиеся и при подготовке рекламных материалов для сетей Яндекс Директ или Google AdWords. Есть три основных правила, без которых никак не обойтись.
Читать дальше