Гиперлокальный таргетинг

Валерия Дюжкова
Просмотров: 553

В конце прошлого года в Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Это новый тип сегментов из Яндекс.Аудиторий, работающий на основе данных о геолокации. Благодаря ему рекламу в Директе теперь можно таргетировать не только по странам и городам, но и по более точному местоположению с радиусом от 500 метров до 10 километров.

При прочих равных условиях люди с большей вероятностью выберут того продавца, до которого легче добраться. Товар становится вдвойне привлекательным, если предложение релевантно, соответствует потребностям пользователя, и находится в зоне пешей доступности. Вот и мы для нашего клиента, занимающегося доставкой суши и пиццы, решили опробовать данную возможность и старгетироваться на людей, находящихся в радиусе километра от заведения.

Секрет настройки гиперлокального таргетинга прост. Заходим в Яндекс.Аудитории. Создаем новый сегмент. При его создании доступны три опции:

  • аудитория, которая регулярно посещает,
  • аудитория, которая сейчас находится в этом месте,
  • аудитория, которая была N дней за определенный период (неделю, месяц, 3 месяца).

После выбора аудитории определяем радиус показа объявлений, добавляем местоположение объекта и создаем сегмент.

Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Его можно сохранить в Аудиториях и использовать в Директе:

1. При настройке показов по условиям подбора аудитории.
2. Применяя корректировки ставок по фразам для аудитории из геосегментов на поиске.

Мы создали сегмент на людей, которые сейчас находятся в зоне 1 км от заведения нашего клиента и получили охват из 8 540 человек.

Для связи сегмента Аудиторий с Директом необходимо в его настройках предоставить доступ логину клиента. Используя данные по возрасту, полу аудитории и устройствам, которые находятся в данной области, можно применить соответствующие корректировки ставок.

Далее в интерфейсе Директа в списке условий подбора аудитории добавляем новое и сохраняем.

Затем создаем новую кампанию для РСЯ или используем уже существующую, добавляем в нее необходимое количество групп объявлений ,и в настройках групп задаем необходимое условие подбора аудитории. Пишем привлекательные тексты объявлений и заголовки, подбираем подходящие картинки и кампания готова к запуску. Одно из наших объявлений выглядит так:

Данный вид таргетинга получился конверсионным и наш клиент остался довольным, получив больше заявок. А вы можете использовать свои уловки и заманчивые предложения. Удачи!