Для всех кто любит тестирование

Святослав Кутырев
Просмотров: 642
“IF в текстовых объявлениях Google Adwords”

Для всех кто любит тестирование, персонализированную рекламу и новшества рекламных технологий есть хорошая новость. Недавно Google AdWords объявил об использовании логического оператора IF в текстовых поисковых объявлениях.

Логический оператор IF служит для подмены текстовой информации при выполнении того или иного условия, а если условие не выполнено, показывается версия заданная по умолчанию.

Мы уже знакомы с подобным способом подмены текста и заголовков, у того же самого гугла есть – модификаторы объявлений. Но к счастью, в отличии от МО для IF не нужны никакие дополнительные таблицы (фид), к которым обращаются модификаторы.

На какие параметры можно ориентироваться при изменении текстов:

  • Возраст
  • Пол
  • Время
  • Устройство
  • Аудитория (Название любого из списков в вашем аккаунте)

IF представляет собой параметр, заключенный в {} фигурные скобки. Параметр может вставляться в любое место текстового объявления, кроме поля «Конечный URL».

Синтаксис представляет собой следующий вид:

{=IF(параметр=атрибут, текст для параметра):текст по умолчанию}

Пример использования:

Для пользователей смартфонов создается персональное предложение.

Также, можно обратиться к разным спискам аудиторий.

Предложить дополнительную скидку постоянным клиентам, или спец предложение для новых клиентов. Или как в примере, дорабатывать брошенные корзины.

Как видите, больших усилий от вас не потребуется и можно начинать тестировать свои объявления прямо сейчас.