Рекламное объявление с формой сбора заявок ВКонтакте

Ярослав Изосимов
Просмотров: 3057

Недавно в самой популярной на территории России социальной сети запустили новый формат рекламных объявлений, главная фишка которого - встроенная форма сбора заявок. Давайте разберемся, как создавать такие рекламные кампании, в чем их преимущества и недостатки.

Как создать?

Начальный этап создания объявлений ничем не отличается от других рекламных форматов VK: заходим в рекламный кабинет и нажимаем кнопку «Создать объявление».

Выбираем четвертый в первом ряду пункт «Сбор заявок», который на момент написания статьи отмечен ярлыком «New», и нажимаем кнопку «Создать запись».

Далее выбираем из выпадающего списка сообщество, от имени которого вы хотите показывать рекламные материалы и жмем «Продолжить».

Если вы первый раз создаете форму сбора заявок, то у вас откроется пустое окно, в котором сразу можно нажимать кнопку «Добавить форму».

В этом окне происходит настройка самой lead-формы. На первый взгляд тут достаточно много полей, но на самом деле ее очень просто заполнять.

Давайте разберем все по пунктам.

Первым делом заполняем заголовок, описание и загружаем обложку для вашей формы.

Для примера я использовал стандартный текст с сайта нашего Интернет-агентства, но лучше подойти к заполнению формы креативнее, и, например, предложить расчет индивидуальной стоимости услуги. Это поможет замотивировать пользователя оставить вам свои контактные данные.

Следующие два пункта lead-формы позволяют выбрать, какие именно данные вы хотите узнать у пользователей. Можно взять один из готовых вариантов или придумать собственный. Что же касается «Политики конфиденциальности», то тут все совсем просто. Согласно законам Российской Федерации у вас на сайте должен быть такой документ, указываем на него ссылку в соответствующем поле и всё.

Оставшиеся два пункта отвечают за текст подтверждения об отправке сообщения для пользователя и дополнительные настройки формы сбора заявок. С первым все просто: можно придумать свой текст, можно оставить стандартный, можно добавить ссылку на сайт или сообщество, чтобы продолжить взаимодействие с клиентом. Что же касается раздела «Настройки», то тут есть один важный момент. Вы можете подключить к форме код пикселя ВКонтакте и собирать аудиторию для дальнейшего использования в ретаргетинге. Это особенно актуально, если время принятия решения о покупке в вашей сфере бизнеса достаточно длительное или вы нацелены на постоянное взаимодействие с клиентом.

Итоги настройки формы вы сможете увидеть в окне предпросмотра.

Итак, мы закончили настройку формы, пора создавать объявление. Жмем пункт «Создать объявление» рядом с нужной вам формой из списка. Если вы настраиваете объявления со сбором заявок впервые, то в списке будет только одна форма.

Создание рекламного объявления ничем не отличается от других форматов рекламы, кроме того, что лучше заранее мотивировать пользователя на заполнение формы.

После создания объявления вы попадаете в стандартное меню настройки рекламных кампаний и выбора таргетингов. Как настраивать рекламные кампании в VK — тема отдельной статьи, поэтому об этом не буду рассказывать тут.

Как оценить результаты?

Оценка работы рекламного формата «Сбор заявок» ничем не отличается от оценки любой другой рекламной кампании Вконтакте. Просто зайдите в ваше рекламное объявление, и там вы сможете найти полную статистику.

Единственный пункт, который присущ именно этому формату - количество заявок. В этом же окне есть возможность выгрузить статистику в формате xls. В файл подгрузятся заявки, которые вы получаете способом, выбранным на стадии настройки формы.

Итоги

Подводя итоги, хочется отметить, что формат сбора заявок больше всего подойдет для рекламы бизнеса в сфере услуг. Особенно, если у вас есть хороший отдел продаж, который может качественно обработать заявку. Также стоит попробовать этот формат, если ваше сообщество в социальной сети или посадочная страница имеют плохой показатель конверсии, ведь в данном формате пользователь оставляет заявку исключительно на основании рекламного объявления.

Напоследок хочу традиционно пожелать вам не боятся тестировать новинки в рекламных системах!