Реклама по товарным артикулам в условиях статуса «Мало показов»

Никита Полынов
Просмотров: 2593

Недавно Яндекс для групп объявлений в рекламных кампаниях ввел понятие «Мало показов».

Статус «Мало показов» означает, что при текущих настройках группа объявлений показывается крайне редко или не показывается вообще. То есть формально это значит, что активная реклама в реальности блокируется Яндексом!

Есть у нас клиент, который продает турбины для двигателей. После введения статуса - «мало показов», пропала его реклама, запущенная по ключевым словам, состоящим из артикулов турбин, т.к. их базовая частотность не более 10 показов в месяц.

Можно было бы просто смириться с этим и искать другие источники привлечения целевого трафика, но такой вид рекламы является почти 100% попаданием в горячую аудиторию, и в большинстве случаев ведет к получению конверсии.

Было принято решение переработать рекламную кампанию с целью получения показов по ключевым словам со статусом «Мало показов» при этом с максимально релевантными объявлениями.

Мы объединили все ключевые слова со статусом «Мало показов» в одну группу, задали Динамический заголовок и настроили Отображаемый URL.

Для этого понадобилось сделать выгрузку из существующей кампании в формате XLS. Далее задали общее название группы, номер группы, а также удалили значения в столбцах id группы, id фразы и id объявления.

Получили вот такой файл:

Затем мы сделали релевантные заголовки при помощи шаблона «Продажа турбин ##», аналогично поступили с отображаемыми url, в которые так же будут подставляться ключевые слова.

Для того, чтобы объявления вели на целевые страницы, дописали к ссылкам на сайт значение «{param1}», чтобы получилось «http://site.ru/{param1}/?utm...».

Далее в столбце «Параметр 1» вписали для каждого ключевого слова хвост ссылки на целевую страницу.

На этом работы были окончены, результат сохранен в XLS файл и загружен в аккаунт.

Как видим, у нас получилось обойти ограничения по статусу «Мало показов», поскольку показов в группе будет значительно больше 10. Несмотря на то, что все наши ключевые слова находятся в одной группе, мы имеем уникальные заголовки, отображаемые url и ссылки, ведущие на целевые страницы.