Пользовательские отчеты в Google Analytics

Андрей Захаров
Просмотров: 5540

В Analytics есть множество стандартных отчетов на любой вкус и цвет, но не всегда в нужных нам комбинациях данных. И тут на помощь приходит замечательная функция — конструктор отчетов, в котором пользователь самостоятельно выбирает все показатели и параметры. При грамотной настройке вся информация будет как на ладони.

Создание такого отчета не займет много времени.

1. Для начала зайдите в ваш Google Analytics, и в левом верхнем углу нажмите на вкладку - СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ. В раскрывшемся меню выберите - Мои отчеты, и нажмите - Добавить отчет.

2. Переходим в раздел создания нового отчета. Для начала напишем общее название. Внутри есть возможность создать несколько вкладок, между которыми можно переключаться и просматривать разные показатели.

3. Структура отчета.

  • Тип. Позволяет изменять вид итогового отчета. Стандартным является «Анализ».
  • Группы показателей. Это количественные значения, такие как: Сеансы, Клики, Стоимость, Количество конверсий и т.д.
  • Анализ параметров. Данная опция позволяет нам просматривать конкретные данные, такие как: Источник, Кампания, Ключевое слово и др.

4. Фильтры. Необязательный параметр. Позволяет ограничить отчет по определенным параметрам. Например, показывать данные только по CPC трафику или исключить определенные кампании.

5. Выбираем представление и сохраняем.

Кроме того, на просторах интернета есть масса готовых отчетов. Достаточно загрузить все настройки, кликнув по ссылке. Создавайте свои отчеты, используйте готовые или редактируйте их под свои проекты. Всего хорошего!