Сделайте это со своим сайтом!

Ярослав Изосимов
Просмотров: 3056

В этой статье я хочу дать несколько простых советов по доработке вашего сайта перед тем как вести на него рекламный трафик.

Аналитика

Первое, что необходимо сайту, - это аналитика! Если вы действительно хотите продвигать свой бизнес в интернете, то нужно понимать насколько хорошо ваш сайт «продает». Важно оценивать эффект от всевозможных маркетинговых мероприятий и накапливать статистику по посетителям.

Яндекс Метрика и Google Analytics - это инструменты, без которых никак не обойтись. Их несложно установить, и чем раньше вы это сделаете, тем больше данных будет у специалистов для эффективного ведения рекламных кампаний.

Скорость загрузки сайта

Это очень важно! Если сайт загружается дольше 3-4 секунд, скорее всего пользователь просто закроет вкладку, и вы потеряете потенциального клиента.

Прежде чем вести рекламный трафик на сайт, убедитесь, что он загружается достаточно быстро.

Есть много простых инструментов для проверки скорости загрузк, например:

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
*После проверки также можно прочитать рекомендации по улучшению работы сайта.

Мобильная версия сайта

Вам необходима мобильная версия сайта! Нужно, чтобы владельцу мобильного устройства было удобно пользоваться сайтом так же, как и пользователю компьютера.

По данным Яндекс, 29% всех визитов на веб-сайты совершается с мобильных устройств. При этом 84% пользователей интернета в течение месяца используют для выхода в сеть больше одного устройства (например, компьютер и мобильник). Терять такое количество трафика стратегически неверно!

Информация

Разместите на сайте четкую, стуктурированную информацию о ваших товарах или услугах. Больше конкретики, меньше "воды". Хорошо привлекают внимание цифры.

Работаете 5 лет? Отлично! Укажите это крупным шрифтом.

Используете или продаете европейское оборудование? Отлично! Зарубежное качество всегда вызывает больше доверия.

Любые даже небольшие преимущества над конкурентами могут повлиять на выбор клиента!

Делайте скидки, акции и распродажи. Заинтересуйте клиента! Даже скидка в 3% сделает ваше предложение интереснее, чем у конкурентов!

"Продающие кнопки"

Сайт шустро загружается на любом устройстве, и клиент заинтересовался вашим предложением? Нужно помочь ему совершить покупку!

Читая о товаре или услуге, клиент сразу должен иметь возможность сделать заказ, оставить завку, купить. Кнопки для совершения этих действий не должны раздражать клиента, но размещать их нужно всегда на виду.

Виджеты

Онлайн чаты, заказ звонков, бесплатные вызовы - не стоит игнорировать данные инструменты. Нужно дать клиенту разные возможности связаться с вами! Эффетивность каждого виджета конечно стоит протестировать.

Хорошим вариантом может стать сервис: perezvoni.com

Если клиент получил исчерпывающие ответы на свои вопросы о товаре или услуге, то он гораздо увереннее, быстрее и охотнее произведет оплату.

этой статье можно подробнее прочитать про сервисы обратного звонка и их применение.

В завершение статьи хочется посоветовать никогда не останавливать процесс улучшения сайта. Работайте над контентом и удобством сайта, формируйте уникальное торговое предложение и тестируйте разные источники трафика.