Интернет-маркетинг на завтрак для рынка недвижимости

Святослав Кутырев
Просмотров: 4113
Интернет-маркетинг на завтрак для рынка недвижимости

О новых инструментах интернет-маркетинга, его актуальности и необходимости в сфере недвижимости шел разговор на бизнес-завтраке, организованном Мультимедиа-центром «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale».

Профессионалы в сфере интернет-маркетинга собрались вместе, чтобы поделиться опытом и ответить на самые наболевшие вопросы девелоперов и руководителей агентств недвижимости касаемо вопросов привлечения клиентов из сети интернет.

Сколько стоят услуги? Какие рекламные бюджеты? Какая конверсия? Есть ли гарантии?

Первый доклад сделал генеральный директор Интернет-агентства Sabit Виталий Дюндик. Он дал общую оценку перспективам развития интернет-маркетинга и обозначил ряд инструментов, без которых нельзя обеспечить комплексный подход.

Пожалуй, самым неожиданным стало выступление директора Веб-студии Art-Cream Виталия Строкова. Виталий затронул тему геймификации в бизнесе. Этот инструмент широко применяется на западе и все чаще внедряется во многие сферы бизнеса в нашей столице. Увы, как мне показалось, должного отклика у аудитории эта тема не вызвала.

Наш коллега, Руслан Королев (Интернет-агентство NIKA), подготовил обзор новых инструментов и методов, которые помогут привлечь дополнительный целевой трафик и сделать рекламные кампании более эффективными. Не обошлось и без кейса. Имея хороший опыт работы с застройщиками и агентствами недвижимости, мы решили продемонстрировать показатели рекламной кампании одного из наших клиентов!


 

 

 

Если вас заинтересовала данная информация, можете скачать нашу презентацию. Если необходимы более детальные пояснения, звоните!

Запоминающимся стало выступление Алексея Добрусина генерального директора Digital-агентства «Гедокорп». Алексей уверен, что сайт не является продающей площадкой для недвижимости, а служит лишь средством коммуникации. Этот тезис поддержало большинство присутствующих гостей.

Руководитель Центра недвижимости ГК «Бизнес-Гарант» Дмитрий Новиков рассказал, как бренд может положительно влиять на продажи.

Маркетолог СК «Трансгруз» Ольга Сасина поделилась информацией о том, какими показателями руководствуется их компания при выборе подрядчика.

Большинство выступлений сводилось к обзору тех или иных инструментов, которые могли бы помочь привлечь потенциальных покупателей объектов недвижимости и начать работать с ними.

С одной стороны, было приятно заметить, что региональные агентства недвижимости и крупные застройщики проявляют интерес к интернет-рекламе. Кризис научил их считать затраты на привлечение клиентов. Основная масса присутствующих в зале была вынуждена сократить свои рекламные бюджеты в период кризиса.

С другой стороны, во многих вопросах к спикерам проскальзывали нотки недоверия. Казалось, что у слушателей есть желание попробовать новые инструменты привлечения клиентов, но вначале они хотят узнать об аналогичном опыте своих коллег и полученных результатах!


 

 

 

Немного были затронуты вопросы лидогенерации по модели CPA, системы колл-трекинга и интеграция с CRM системами.

Для многих из присутствующих ряд инструментов интернет-маркетинга, о которых шла речь, не был знаком. Было заметно, как фиксируются их названия, но уточняющие вопросы слушатели решались задавать редко. Пожалуй, это во многом отражение ситуацию с маркетингом на рынке объектов недвижимости Самары.

Многие свято верят в рекламу на ТВ и щитах вдоль дорог, но проявляют осторожность к такому дикому и неукротимому, как им кажется, зверю - интернет-маркетингу.


 

Мероприятие в таком формате проводилось впервые. Было много впечатлений и много новых знакомств, а это, пожалуй, самое главное. Мы благодарим Мультимедиа-центр «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale» за возможность выступить перед ключевыми игроками рынка недвижимости со своим виденьем вопросов, касающихся интернет-маркетинга.