Интернет-агентство NIKA | Контекстная реклама, веб-аналитика, создание сайтов
Menu
  • Услуги
      • Трафик
        • Контекстная реклама
        • Яндекс Директ
        • Google AdWords
        • Ретаргетинг (ремаркетинг)
        • Реклама в соцсетях
        • Медийная реклама
        • Яндекс Маркет
        • Видеореклама YouTube
        • Поисковое продвижение
        • Таргетированная реклама
        • Реклама в Instagram
      • Аналитика
        • Веб-аналитика
        • Коллтрекинг
        • Аудит сайта
        • Аудит контекстной рекламы
      • Сайты
        • Создание
        • Поддержка
        • On-line консультант
        • Callback-сервис
        • Резервное копирование
        • Хостинг и домен
        • Защита от вирусов
      • Другие услуги

        Если вы внимательно изучили весь список оказываемых нами услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.

        Просто свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь!

        Самара
        +7 (846) 379-21-24

        Москва
        +7 (499) 110-16-24

        Санкт-Петербург
        +7 (812) 407-16-24

        E-mail
        info@nika-web.ru

      • Акции
        Аудит

        Описание спецпредложения.


        Аудит ваших рекламных кампаний Яндекс Директ или Google AdWords проводится БЕСПЛАТНО, если в дальнейшем вы решите доверить их ведение нам.

        В случае, если после проведения аудита  вы не закажете ведение рекламы, стоимость данной услуги составит 10 000 р.
  • О нас
      • Компания
      • Документы
      • История
      • Офис
      • Сертификаты
      • Клиенты
      • Отзывы
      • FAQ
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Главная | 
  • Кейсы | 
  • От чего зависит количество заказов?

Как продавать коробки оптом по 100 рублей за лид?

Просмотров: 1851
  • Тематика: коробки ручной работы на заказ оптом
  • Профиль: @samcraft.box
  • Рекламная система: Instagram

Тестирование нового канала

Данного клиента мы ведем давно в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Показатели — клик по 2-4 рубля, средняя цена цели — 85 рублей, заявки стабильно идут, клиент доволен. В связи с такими огненными результатами было решено протестировать рекламу в другой системе — Instagram, настоящей «золотой жиле» для рекламодателей.

Выбор стратегии и подготовка креативов

Так как главная наша цель — увеличение количества заявок, то вести рекламу на страницу инстаграм бессмысленно, т.к. в профиле нет указания цен, коробки делаются на заказ, и расчет высылается индивидуальный. Именно поэтому выбор был сделан в пользу генерации лидов — человек сразу заполняет форму, и с ним оперативно связываются.

Для инстаграма нужны яркие цепляющие креативы, без них конкурировать бесполезно. Благо, тематика клиента позволяет без труда подготовить крутые баннеры. Было сделано по 2 вида креативов — для сторис и для ленты.

Подбор целевой аудитории

Так как мы продаем коробки оптом, наше направление — b2b, целевая аудитория — руководящие должности, связанные с упаковкой подарков/цветов, то есть ниша флористов, организаторов свадеб, свадебных салонов. Для начала решили взять именно эту аудиторию и тестировать ее.

Для свадебной кампании взяли все, что связано со свадьбами, плюс скрестили это с бизнес-сегментом, руководящими должностями - от владельца бизнеса до арт-директора.

Для флористики — все, что связано с цветами, букетами, цветоводство, карвинг, плюс скрещивание по должностям.

Возраст — от 23 до 55 лет, пол не важен
Гео - РФ

Запуск и тестирование

Для новых клиентов в Facebook существует негласное правило — начинать с маленьких бюджетов (200-300 рублей в день на кампанию), т.к. система автоматически заблокирует рекламу, если со старта тратить много. Так что мы поставили на каждую группу объявлений ограничение в 100 рублей.

Структура:
Кампания — генерация лидов, разделение плейсментов и тематик по группам. То есть, по 2 группы (лента и сторис) на каждое направление (флористика и свадьбы).

За август получаем 27 лидов средней стоимостью в 240 рублей. Дороговато. Замечаем, что популярнее всего объявления по свадьбам в сторис и флористам в ленте. Отключаем менее эффективные группы. Немного перерабатываем текст на флористах.

За сентябрь получаем уже следующие результаты: каждый день по 1-2 лида, все лиды в среднем по 160 рублей.

Решаем поменять креативы на другие.

Также замечаем в начале октября, что отлично конвертят свадьбы — лиды по 60 рублей, по 3-5 штук в день. Принимаем решение вновь включить группу по свадьбам в ленте. Увеличиваем дневной бюджет на 50р.

В итоге за октябрь мы достигли следующих результатов:

  • Лидов — 67 штук
  • Охват — 17 487 пользователей
  • Цена за лид — 85 рублей

Сейчас мы получаем стабильно по несколько заявок в день, а цена заявки снизилась почти в 3 раза с момента начала нашей кампании! Примечательно, что сейчас стоимость конверсии в Директе и Инстаграме практически одинаковая.

В данный момент у нас работают группы на свадьбу в ленте и сторис, а также группа по флористам в ленте.

В ближайшее время мы собираемся тестировать новые креативы и попробуем запустить новые аудитории — возможно, скоро вы увидите кейс по продаже коробок в сфере рукоделия!

Свяжитесь с нами

  • Москва: +7 (499) 110-16-24    
  • С.-Петербург: +7 (812) 407-16-24    
  • Самара: +7 (846) 379-21-24    

Самара, 5-я просека, 99Б, 2-й этаж

Политика конфиденциальности

Интернет-агентство NIKA | Контекстная реклама, веб-аналитика, создание сайтов © 2023