Как экспериментальная РК выстрелила лучше проверенных
-
Просмотров: 3231
Реклама в интернете — это очень динамичная субстанция, которую невозможно предугадать на 100%, и задача специалиста — постоянно выдвигать гипотезы и тестировать рекламные кампании, иногда удивляясь неожиданным результатам. Расскажем вам, как мы получили с новой кампании CTR в 2 раза выше обычного и стоимость клика в 2 раза меньше для клиента, которого ведем давно.
Тематика — фруктовые и цветочные букеты
Система — Вконтакте
Показатели в прошлых кампаниях: ctr - 0,7%, стоимость клика — 15 руб.
Сфера работы клиента — фруктовые и цветочные букеты, мы работаем с ним давно, так что знаем целевую аудиторию, топовые тематики для реализации рекламы, имеем много успешных кампаний за плечами. Во время очередного мозгового шторма зародилась идея запустить кампанию по букетам к 1 сентября, необычно, но попробовать стоит. Хотя кто вообще заказывает подарочные букеты в школу?
Начали тестирование: нужна аудитория женщин Самары, у которых есть дети от 6 лет. Для большего охвата решили не парсить аудиторию из различных источников, настроили аудиторию по полу, возрасту и гео. Простая логика и немного арифметики.
По нашему опыту, на аудиторию большого охвата для рекламы различных товаров лучше работают объявления в формате карусели, где товары сильно отличаются между собой. Так клиенты видят разнообразие букетов в широком денежном диапазоне, большой выбор цветов и форм. Когда мы запускали объявление, в ассортименте продавца еще не появились букеты для 1 сентября, так что мы выбрали те, которые максимально были похожи на цветы, которые дарят учителям. Чуть позже специальные букеты появились, и мы добавили их в объявления, так что кампания улучшалась со временем.
Поставили стандартную стратегию оплаты — цена за клик, для старта — 17р, и включили кампанию. Уже спустя час заметили, как активно кликается объявление, и снизили цену до 15р, на следующий день до 13р, а после выходных совсем до 8 и 7р. CTR не падал, кампания активно тратила дневной бюджет, пользователи активно вступали в группу. Можно было снизить цену еще сильнее, однако мы не хотели терять показатели, к тому же, такой cpc и так рекордный для нашего клиента.
Результаты
Хорошим CTR для Вконтакте считается 0,6-0,8%, у нас вышел CTR в среднем 1,4%
Стандартная цена за клик — 13-15р, мы получили цену в 8р.
1 279 переходов по объявлению, 55 вступлений в группу
Потратили 11 028р за 15 дней
Рейтинг объявления был высоким — 8,2
Получили 50к охват не подписчиков, 13 бесплатных охватов
Итоги оказались вполне впечатляющими, а главное — достаточно неожиданными. Мы убедились в том, что даже неочевидные гипотезы имеют право на существование, главное — тестировать!