Больше целевого трафика без увеличения бюджета
-
Просмотров: 3745
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Существующие рекламные кампании идут на основной сайт www.gk-svet.ru и лендинг www.okna-svet.ru
- Тематика: пластиковые окна (конкурентная)
- Регион: Самара
- Рекламные системы: Яндекс.Директ и Google Adwords, используется только поиск
- Ключевые запросы: около 70
- Количество переходов: 1023 за месяц
- Средняя стоимость перехода: 20,08 р.
- Стоимость (бюджет): 20 552 р.
ЦЕЛЬ
Без увеличения рекламного бюджета повысить посещаемость с поисковых систем Яндекс и Google
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
- Собрано и обработано максимально большое семантическое ядро по тематике пластиковых окон. Появилось порядка 680 новых целевых запросов
- Написаны тексты объявлений
- Запущены и оптимизированы новые рекламные кампании
РЕЗУЛЬТАТ
- Ключевые запросы: порядка 750
- Количество переходов: 1169 за месяц
- Средняя стоимость перехода: 16,15 р.
- Стоимость (бюджет): 18 879 р.
ИТОГИ
За счет расширения списка запросов и работы с текстами рекламных объявлений, цель оптимизации рекламных кампаний была успешно достигнута. Не выходя за рамки рекламного бюджета удалось:
- Увеличили количество запросов: на 970%
- Уменьшили бюджет: на 8%
- Уменьшили среднюю стоимость перехода: на 20%
- Увеличили количество переходов: на 14%