Запуск рекламной карусели

Ярослав Изосимов
Просмотров: 3113

Недавно социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламных записей – «Карусель», дающий возможность показывать несколько предложений в рамках одного рекламного блока. Говоря простым языком, это выглядит как виртуальная полка с товарами. Формат давно известен пользователям рекламных систем Facebook и MyTarget, и зарекомендовал себя как один из самых эффективных для e-commerce.

Рассказывайте пользователям целые истории, показывайте самые выгодные предложения, аксессуары к вашему товару или совмещайте «креативы» с инструментами ретаргетинга.

Последнее кстати рекомендует и пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников.

Первые рекламодатели тестировали карусель в связке с аудиториями ретаргетинга. Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте.

Основные отличия от аналогичных форматов других рекламных систем, в «Карусели» VK есть возможность прописывать в объявления вместо ссылки на сайт или сообщество номер телефона. Указывать старые и новые цены, на товары, акцентируя внимание на выгоде предложения.

Более 97 000 000 человек ежемесячно пользуются ВКонтакте.

5 место среди самых посещаемых сайтов в мире по версии SimilarWeb.

На момент написания статьи показатели CTR нового формата в разы выше, чем у обычных рекламных записей, причем очень часто пользователи взаимодействуют с «Каруселью» и просматривают все карточки товаров. В большинстве рекламных кампания более 20% кликов приходиться на последнее предложение.

Самое время использовать новинку!