КМС с поведенческим таргетингом
- Святослав Кутырев
-
Просмотров: 3227
Недавно Google реализовал возможность поведенческого таргетинга по запросам на площадках КМС.
Чтобы у вас работал поведенческий таргетинг, вам необходимо создать новую кампанию (или группу объявлений, если уже есть кампания) - Только контекстно-медийная сеть.
Выбрать пункт - нет маркетинговой цели и подпункт - "Все функции".
Далее выбираем необходимые настройки, регион, задаем бюджет и двигаемся дальше...
Группа объявлений. Выбираем метод таргетинга - "Ключевые слова в КМС", и под ключами обязательно ставим - "Аудитория", и таким образом дополнительно включаем поведенческий таргетинг в новой группе объявлений!
Результат. Раньше нам подолгу приходилось заниматься оптимизацией КМС, т.к. в одночасье подключались тысячи площадок с показами наших объявлений. Непонятно по каким причинам их иногда выбирал Google, но шлака с таргетом по ключам было бесконечно много.
Особенно часто мы встречаем это на клиентских аккаунтах при аудитах РК. Когда дополнительно и без надобности подключали Агрессивный или Консервативный таргетинг для поиска новых площадок, и не ставили ни одного скрипта для чистки или оптимизации кампаний. Если вы не уверенны в том, что вам эта настройка необходима, то лучше отказаться от нее.
Для более целевого трафика мы обычно добавляли к ключевым словам таргетинг на интересы. Это сильно сужало аудиторию, и для большинства наших клиентов это было очень хорошим подспорьем поисковому трафику.
Сейчас наблюдаем похожую картину по трафику. Запустили клиента с тематикой строительных материалов. И да, уже не сезон, поэтому важно не особо сильно тратиться на поиск и привлекать как можно более дешевый и целевой трафик.
По показателям статистики пока ничего не ясно, и количества переходов недостаточно для какой-либо объективной оценки. Но те сайты, на которых идут показы рекламы, нас радуют :) Сайты в основном посвящены строительству домов, коттеджей и дач!
Как мы видим, превалирующее число переходов совершается мужчинами старше 45 лет! И это без каких-либо корректировок и нацеливания.
Далее будем держать вас в курсе эксперимента и вместе поработаем над этой кампанией!