Один запрос = одно объявление
- Руслан Королев
-
Просмотров: 5507

Создавая рекламную кампаний в Яндекс Директ или Google AdWords, нужно учитывать много нюансов, которые прямым образом влияют на её эффективность.
Наверняка вы слышали правило: один запрос (ключевая фраза) = одно объявление. Суть в том, что крайне важно использовать в заголовке и тексте объявления ключевую фразу.
Зачем это нужно?
Ну, во-первых, пользователю показывается объявление максимально релевантное его запросу, т.е. он видит то что искал.
Во-вторых, при показе объявления в нем подсвечиваются слова, используемые в запросе пользователя, т.е. оно становится более заметным.
Как вывод, такие объявления более кликабельны, их CTR выше, а стоимость каждого перехода ниже.
Многие считают, что нужно вставить ключевую фразу и в заголовок, и в текст объявления одновременно. По логике, оно станет более заметным. Мы тоже придерживались этого правила, но было это 3-4 года назад.
Имея большой опыт ведения контекстной рекламы, мы давно заметили, что в тексте объявления важнее не дублировать запрос, а писать о выгодах и преимуществах, которые получит пользователь, приобретая товар или услугу именно у вас. Отлично работает и размещение в тексте различных чисел: стоимость, количество, дата и т.п.
Недавно мы получили данные, полностью подтверждающие наши выводы четырехлетней давности. Информацией с нами поделились коллеги из Яндекса. Согласно исследованиям, самыми кликабельными объявлениями и в Спецразмещении, и в Гарантии считаются те, у которых ключевые фраза присутствует (подсвечивается) только в Заголовке.
Вывод
"Золотое правило" - "одна ключевая фраза = одно объявление" не теряет своей актуальности. Однако, бездумно использовать ограниченное количество символов текста рекламного объявления нецелесообразно.
Мы в своей практике давно действуем по принципу:
- одна ключевая фраза = одно объявление
- заголовок дублирует ключевую фразу
- в тексте объявления указываются выгоды и преимущества.