Mail.Ru Digital Day

Андрей Захаров
Просмотров: 2608
Mail.Ru Digital Day

29 марта 2016 года в Самаре прошла конференция по цифровому маркетингу Mail.Ru Digital Day. Место проведения отель Ренессанс. От нашей фирмы мероприятие посетили 3 человека.

После приветственного кофе выступил первый участник. Моторина Александра, Руководитель по маркетинговым коммуникациям Mail.Ru Group рассказала об аудитории рунета в целом и социальных сетей в частности. Также был представлен обзор рекламного рынка, его динамика и тренды на 2016 г.


 

Максим Ашитко, из компании Emarsus, выступил с докладом на тему «Автоматизация маркетинга: без чего не обойтись в 2016 году». В нем он поделился знаниями как сегментировать пользователей на основе составленного портрета, отслеживать жизненный цикл клиента и строить многоканальные коммуникации. Было сложно, но интересно.


 

Завершила первую половину мероприятия Наталия Липчанская из компании «Альянс ПРО», которая озвучила региональные особенности медийной рекламы, ее форматы и технологии.

Во время кофе-брейка гости смогли обсудить полученную информацию и немного подкрепиться. После перерыва была основная часть.

Ведущий менеджер по работе с рекламными агентствами Александр Стребков во всех подробностях описал работу сервиса MyTarget и принципы настройки рекламных кампаний. Спикеру было задано много сложных, но интересных вопросов, ни один из которых не остался без ответа.


 

Следующей темой, ставшей уже традиционной для подобного рода мероприятий, стала мобильная реклама. Причиной такой популярности служит ее значительный рост. О чем нам и поведал Игорь Винецкий, менеджер MyTarget.


 

После небольшого рассказа про аналитику, всем выдали подарочные промокоды на рекламу в MyTarget и пригласили на обед в ресторан, тем самым закончив официальную часть мероприятия.


 

После обеда нам удалось лично пообщаться с Александром Стребковым, задать появившиеся вопросы и, конечно же, сделать совместное фото.