Метрические показатели сертификации агентств Яндекса
- NIKA
-
Просмотров: 6929
У Яндекса существует система оценки качества работы агентств, которая работает на основе так называемых метрических показателей.
Она автоматически определяет, какое значение имеет агентство по каждому из показателей по всем обслуживаемым клиентам, например:
- Доля клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ
- Доля кампаний, в которых подключена Метрика и ведется отслеживание внешней интернет-статистики
- Доля кампаний, работа с которыми оптимизируется с помощью API или XLS
Есть и другие параметры, но самым важным на наш взгляд является "Средний CTR на поиске по всем клиентам".
Почему именно средний CTR на поиске?
Все просто! Другие показатели большинство сертифицированных агентств с успехом подтянули за последние годы, ведь они в основном технического плана.
А вот средний CTR на поиске по всем клиентам - это то ради чего постоянно нужно вести работу по каждому клиенту в отдельности!
Высокий CTR всегда означает, что:
- запросы в объявлениях грамотно подобраны и отминусованы,
- у рекламной кампании есть большой список минус-слов,
- заголовки объявлений соответствуют запросам,
- тексты объявлений привлекательны для потенциальных клиентов,
- грамотно использованы быстрые ссылки.
Чем выше CTR, тем ниже цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение, а это позволяет экономить бюджет наших клиентов!
Средний CTR на поиске по всем нашим клиентам составляет - 9,25%
Много или мало?
Нужно понимать, что мы одновременно ведем тысячи рекламных кампаний для сотен клиентов. При этом у всех разные стратегии, регионы и бюджеты, а значит далеко не все объявления показываются в спецразмещении.
У Яндекса существует три градации значений метрических показателей.
У нас зеленый, т.е. показатель CTR выше среднего по рынку!
А вот на сколько он выше, поможет понять выдержка из описания Яндекса.
Выходит, что средний CTR на поиске по всем нашим клиентам В ТРИ РАЗ ВЫШЕ чем у большинства наших коллег!
Ну что же, будем стараться и впредь :)