Сапожник в сапогах или реклама digital-агентства в Instagram
-
Просмотров: 2185
Так сложилось, что знаменитая поговорка про сапожника и сапоги очень часто применима и к представителям других профессий. Вот и мы в интернет-агентстве NIKA долгое время серьезно не занимались рекламным продвижением своих услуг. Пришло время изменить эту ситуацию и сшить наконец сапоги для нашего внутреннего сапожника!
Мы будем запускать рекламные кампании, как не трудно догадаться из названия, в Instagram, основная цель которых, разумеется, заявки (leads).

Для наших целей лучше всего подойдёт такой тип рекламных кампаний, как «Генерация лидов».

Главное преимущество такого формата перед «классическими» рекламными кампаниями «на трафик» заключается в том, что пользователь не переходит из социальной сети на посадочную страницу, а просто попадается на форму заявки внутри приложения. Строго говоря, форму даже не нужно заполнять вручную - все необходимые поля такие, как номер телефона или адрес электронной почты, уже автоматически заполнены данными из профиля пользователя и ему остается только нажать кнопку «Отправить».
ЦА, гипотезы и креативы
Целевая аудитория, которую мы для себя определили, - это владельцы малого и среднего бизнеса, проживающие в городе Москва. Основная, выдвинутая для тестирования, гипотеза заключалась в том, что главная «боль» ЦА - не отсутствие рекламы, а ее низкая эффективность. Это и было решено использовать в креативах.



Также в ходе обсуждения возникла идея попытаться отсечь нецелевых пользователей, не имеющих никакого отношения к интернет-рекламе, с помощь баннеров, в которых упоминается «ROI».
Объявления откручивались в ленте Instagram.

Израсходовав 700 рублей, мы получили 1 заявку. Неплохо, но дороговато, особенно, если учитывать, что в нашей тематике договор подписывается далеко не с каждым оставившим заявку. Нужно было максимально уменьшить стоимость заявки!
Продолжаем тестировать
На этот раз мы решили показывать креативы не в ленте, а в Stories. Также мы провели небольшой анализ конкурентов и изменили стиль графических материалов.


Мы использовали два варианта с привлекательным оффером и интересным дизайном. Первый вариант был выполнен в современном бизнес-стиле, оффер располагался на фоновой картинке с изображением горы и яркими графическими элементами. Второй вариант был прямо противоположный по духу – яркий креатив со статуей в стиле модных брендов.


И еще немного хулиганского креатива, развивающего гипотезу о «боли» наших потенциальных клиентов, с призывом к действию.

В первый же день мы получили 3 заявки по средней стоимости в 113 рублей!

За следующие 4 дня - еще 5 заявок. Стало очевидно, что больше всего пользователей привлекает креатив «Бизнес-гора». На неё мы и перераспределили весь рекламный бюджет.

На момент написания кейса получено уже 19 заявок по цене 168 рублей, и они продолжают стабильно поступать по 1-2 в день.
Обработка
Для того чтобы нашим менеджерам не пришлось заходить в рекламный кабинет и вручную выгружать заявки каждый, мы настроили автоматическую выгрузку данных из ADS Manager в электронные таблицы Google с помощью сервиса Zapier.

У нас в блоге есть инструкция по использованию сервиса Albato, аналога Zapier. В принципах настройки они почти одинаковы, поэтому не буду расписывать процесс настройки и просто покажу, как выглядит табличка, в которой мы работаем.

По понятным причинам она выглядит для вас «мыльной», но мне хотелось показать вам саму структуру, используемую нами в работе с заявками. Первые четыре столбца формируются системой, а столбец с комментариями заполняется вручную нашим специалистом по результату звонка. Еще хочу упомянуть об одной неприятной особенности рекламной кампании, ставящей целью генерацию лидов. Из-за того что форма заполняется автоматически, некоторые контактные данные попросту устарели, поскольку аккаунт был зарегистрирован на номер телефона, которым человек уже не пользуется.
Провальная идея
Чтобы этот кейс не выглядел этакой типичной голивудской историей успеха, я хочу рассказать и о неудачном тесте, стоившим нам в 1995 рублей. Гипотеза заключалась в том, чтобы охватить участников мероприятия «Synergy Global Forum» 26-27 ноября. Мы использовали уже работающую целевую аудиторию, только сузили географический таргетинг до спортивного комплекса «Олимпийский».



Было сделано несколько креативов, визуально напоминающих оформление «Синергии» в сочетании с нашей фирменной горой и вкусным оффером.

И как я уже писал выше, это не принесло никаких результатов! Возможно, наше предложение было недостаточно крутым для посетителей форума или же они были слишком увлечены шоу, чтобы обращать внимание на рекламные объявления, но факт остается фактом. Не все гипотезы выстреливают так, как нам бы хотелось.
Итоги
Подводя итоги, еще раз напомню цифры. С учетом всех тестов мы получили 21 заявку стоимостью 203 рубля за 18 дней работы рекламной кампании и потратили 4 272 рубля. В данный момент мы планируем масштабировать эту рекламную кампанию и надеемся, что наши «сапоги» нас не подведут!