Свадебный салон. В Instagram есть ваши клиенты!
-
Просмотров: 8574
Тематика: Свадебный салон MarryWeddy
Профиль: @svadebnoeplatie_ (свадебные платья)
Рекламная система: Instagram
Тестирование нового канала
К нам обратился клиент с просьбой запустить рекламу свадебных платьев в самый разгар проведения торжеств. Нам нужно было выбрать площадку, в которой мы протестируем его предложение.

Ранее мы запускали аналогичную тематику в Яндекс. Директ (в период с 1го по 30е июня 2017г.).
Потрачено: 16 000 руб.
Собрано: 1 908 кликов
Cр. цена за клик: с поиска - 12 руб. / с сетей - 8 руб.
Бизнес клиента можно представить красивым визуальным контентом, поэтому для рекламы была выбрана площадка Instagram - самая популярная и продающая соц. сеть на сегодняшний день.
Подготовка аккаунта и креативов


Нашей целью стало развить профиль клиента как канал продаж и поднять узнаваемость бренда.Для этого мы использовали рекламу в Stories - относительно новый развлекательный формат и как оказалось отличный инструмент для показа рекламы в b2b и в b2с - сегментах.
Первым ключевым этапом стало создание баннеров для рекламных объявлений ,так как вся реклама в социальных сетях построена на удачных креативах.
Stories позволил нам использовать нестандартный и яркий креатив с простым но выгодным оффером. Скидки работают всегда хорошо, поэтому мы использовали предложение клиента, скидка 10% при условии «купи прямо сейчас».
Получилось 8 разных баннеров для этого формата.








Для разнообразия объявлений мы выбрали еще один интерактивный формат для рекламы – карусель. Карусель позволяет показывать сразу несколько картинок в одном объявлении и соответственно есть возможность продемонстрировать сразу несколько преимуществ товара. Подготовили 2 разных варианта объявлений для данного формата.

Вариант 1

Вариант 2
Подбор аудитории
Вторым этапом при загрузке РК, стало формирование гипотез. Мы проанализировали целевую аудиторию и продукт и выделили три сегмента, исходя из потребностей целевой аудитории:
1. девушки, женщины от 18 до 27 лет.
2. девушки, женщины от 18 до 27 лет, интересующиеся одеждой и совершающие покупки онлайн.
3. девушки, женщины от 18 до 27 лет, которые были помолвлены недавно, желающие купить недорогое свадебное платье для торжества.
Возрастной диапазон, указанный в сегментах был успешно протестирован нами в другой рекламной системе MyTarget, поэтому мы использовали его и для данной рекламы. Кейс. Мобильный трафик - много и дешево!
Для охвата второго сегмента (женская одежда) были выбраны каналы не столь узкотематические, как ориентированные на более широкую, околоцелевую тематику, — каналы о моде, одежде и покупках.

Выбор третьего сегмента очевиден. Наша супер целевая аудитория.

Работа с РК и Аудиторией
Определившись с образом целевой аудитории, нужно найти правильные пути подхода к ним.
Перед тем, как запустить рекламу, мы дали пару советов по наполнению и приведению в порядок страницы бренда в Instagram. Далее последовали создание объявлений и настройка РК.
За основную стратегию взяли Лиды — Трафик.

На каждый сегмент загрузили свою группу объявлений с одинаковыми креативами.
На каждую аудиторию рассчитали отдельный бюджет и ставку, поскольку у нее есть свой набор показателей, чаще всего однородный, соответственно и результат кампании для нее будет отличающийся.

Для тестирования каждого сегмента, мы загрузили большое количество креативов, которые были персонализированы под разные сегменты аудитории. На таком объеме становится понятно, насколько хорошо работает инструмент, и какие креативы наиболее конверсионные.


Постоянные тесты помогли найти нам наиболее эффективные в моменте форматы, потому что далеко не все новые форматы хорошо работают сразу на запуске.
Чуть позже, проанализировав статистику профиля клиента в Instagtam выяснили, что на аккаунт клиента подписаны жен. от 18 до 35 лет, поэтому мы расширили наш возрастной диапазон. И спустя 2 недели после старта отключили неэффективные объявления и группы.
Исходя из бюджета клиента, при настройке рекламной кампании с оптимизацией показа рекламы “клик по ссылке” и с предельной ставкой в 30 руб. получили такие результаты:
Расход бюджета: 9 263 руб.
Клики: 1 569
CTR: 1.28
Средняя цена клика: 5,8 руб.
Итог
Нам удалось достичь хороших итоговых показателей за месяц работы с клиентом.
Все рекомендации по улучшению аккаунта были выполнены. С момента запуска рекламных кампаний увеличилось кол-во лайков и комметариев. Удалось привлечь более 400 подписчиков.
Показатели оказались лучше, чем с контекстной рекламы по этой тематике в аналогичный сезонный период. Поэтому в данном случае таргетированная реклама выиграла у контекстной по ряду причин:
1) Низкая конкуренция и стоимость клика.
2) Разнообразие рекламных форматов.
3) Детальные настройки таргетинга.
Самым приятным, после завершения контент-маркетинговой кампании, оказалось то, что интерес к профилю со стороны целевой аудитории не угас, несмотря на то, что спрос к осени с каждым месяцем постепенно снижается.