Интернет-агентство NIKA | Контекстная реклама, веб-аналитика, создание сайтов
Menu
  • Услуги
      • Трафик
        • Контекстная реклама
        • Яндекс Директ
        • Google AdWords
        • Ретаргетинг (ремаркетинг)
        • Реклама в соцсетях
        • Медийная реклама
        • Яндекс Маркет
        • Видеореклама YouTube
        • Поисковое продвижение
        • Таргетированная реклама
        • Реклама в Instagram
      • Аналитика
        • Веб-аналитика
        • Коллтрекинг
        • Аудит сайта
        • Аудит контекстной рекламы
      • Сайты
        • Создание
        • Поддержка
        • On-line консультант
        • Callback-сервис
        • Резервное копирование
        • Хостинг и домен
        • Защита от вирусов
      • Другие услуги

        Если вы внимательно изучили весь список оказываемых нами услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.

        Просто свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь!

        Самара
        +7 (846) 379-21-24

        Москва
        +7 (499) 110-16-24

        Санкт-Петербург
        +7 (812) 407-16-24

        E-mail
        info@nika-web.ru

      • Акции
        Аудит

        Описание спецпредложения.


        Аудит ваших рекламных кампаний Яндекс Директ или Google AdWords проводится БЕСПЛАТНО, если в дальнейшем вы решите доверить их ведение нам.

        В случае, если после проведения аудита  вы не закажете ведение рекламы, стоимость данной услуги составит 10 000 р.
  • О нас
      • Компания
      • Документы
      • История
      • Офис
      • Сертификаты
      • Клиенты
      • Отзывы
      • FAQ
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Главная | 
  • Кейсы | 
  • Сапожник в сапогах или реклама digital-агентства в Instagram

Мобильный трафик - много и дешево!

Просмотров: 3282
Больше конкурентов - больше заказов!

Тематика: Свадебный салон (мужская и женская одежда)

Рекламная система: MyTarget

Цели: Увеличить количество посетителей салона

На момент запуска рекламы в myTarget мы уже вели кампании для данного свадебного салона в Яндекс Директ и Google AdWords. Сезон был в самом разгаре, поэтому основной концепцией для нас стало привлечение на сайт как можно большего количества целевого трафика, который сконвертируется в посетителей свадебного салона.

А поскольку мы уже использовали потенциал нескольких рекламных систем для максимального охвата аудитории, но при этом нужно было минимизировать конкуренцию между каналами, было решено запустить в myTarget кампании формата «Мобильная реклама».

На первом этапе было создано девять баннеров, а потенциальные клиенты разделены на три аудитории по половому и возрастному признаку:

Женщины, от 18 до 27 - баннеры 1 и 2 столбца

Женщины, от 27 до 45 - баннеры 1 и 2 столбца

Мужчины, от 21 до 47 - баннеры 3 столбца

С креативов, представленных ниже, удален логотип и наименование нашего клиента.

В итоге получилось 5 рекламных кампаний, из которых за 5 дней тестирования была выбрана одна с наиболее интересными показателями:

Женщины, от 18 до 27 лет

Клики: 431

CTR: 0,816

Средняя цена клика: 5,74 руб.

Далее настройки рекламной кампании был оптимизированы исходя из бюджета клиента - 500 рублей в день, а стратегия переключена на равномерное распределение для того, чтобы объявления показывались в течение всего дня.

Благодаря изначальному «разгону» баннеров высокими ставками нам удалось достичь хороших итоговых показателей за следующие 25 дней:

Расход бюджета: 13 764.9 руб.

Клики: 6 064

CTR: 1.491

Средняя цена клика: 2.27 руб.

Анализ количества и качества полученного трафика, а также его доли по сравнению с другими рекламными источниками показал следующую картину:

По данным Яндекс.Метрики за рассматриваемый нами период при одинаковом рекламном бюджете на каждую систему, с myTarget нам удалось привлечь больше целевого трафика.

Важно отметить, что показатель времени, проведенного посетителями на сайте, у контекстной поисковой рекламы оказался выше. Но причина этого не в качестве трафика, а в отсутствии у заказчика мобильной или адаптивной версии сайта. Ведь как вы помните , мы ориентировались именно на мобильную аудиторию. Просматривать сайт салона с телефона было не так удобно, как на мониторе компьютера или планшете.

С нашей стороны данная проблема была озвучена заказчику еще до запуска, но на тот момент он не был готов заниматься данным вопросом.

При этом показатель отказов у мобильных пользователей, полученных с помощью myTarget был ниже, а значит лучше, чем у десктопных посетителей с AdWords!

ИТОГ

За 25 дней с помощью myTarget нам удалось привлечь на сайт 6 064 посетителей по цене 2.27 рубля за переход. Это оказалось выгоднее, чем собирать трафик с контекстной рекламы. К сожалению, отсутствовала возможности отследить процент конверсии зашедших на сайт в посетителей свадебного салона, но клиент отметил явное увеличение количества продаж в этот период и остался доволен.

Свяжитесь с нами

  • Москва: +7 (499) 110-16-24    
  • С.-Петербург: +7 (812) 407-16-24    
  • Самара: +7 (846) 379-21-24    

Самара, 5-я просека, 99Б, 2-й этаж

Политика конфиденциальности

Интернет-агентство NIKA | Контекстная реклама, веб-аналитика, создание сайтов © 2023