Интернет-агентство NIKA | Контекстная реклама, веб-аналитика, создание сайтов
Menu
  • Услуги
      • Трафик
        • Контекстная реклама
        • Яндекс Директ
        • Google AdWords
        • Ретаргетинг (ремаркетинг)
        • Реклама в соцсетях
        • Медийная реклама
        • Яндекс Маркет
        • Видеореклама YouTube
        • Поисковое продвижение
        • Таргетированная реклама
      • Аналитика
        • Веб-аналитика
        • Коллтрекинг
        • Аудит сайта
        • Аудит контекстной рекламы
      • Сайты
        • Создание
        • Поддержка
        • On-line консультант
        • Callback-сервис
        • Резервное копирование
        • Хостинг и домен
        • Защита от вирусов
      • Другие услуги

        Если вы внимательно изучили весь список оказываемых нами услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.

        Просто свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь!

        Самара
        +7 (846) 379-21-24

        Москва
        +7 (499) 110-16-24

        Санкт-Петербург
        +7 (812) 407-16-24

        E-mail
        info@nika-web.ru

      • Акции
        Аудит

        Описание спецпредложения.


        Аудит ваших рекламных кампаний Яндекс Директ или Google AdWords проводится БЕСПЛАТНО, если в дальнейшем вы решите доверить их ведение нам.

        В случае, если после проведения аудита  вы не закажете ведение рекламы, стоимость данной услуги составит 10 000 р.
  • О нас
      • Компания
      • Документы
      • История
      • Офис
      • Сертификаты
      • Клиенты
      • Отзывы
      • FAQ
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Главная | 
  • Кейсы | 
  • От чего зависит количество заказов?

От чего зависит количество заказов?

Просмотров: 4720
Больше конкурентов - больше заказов!

В 2015 году к нам обратился клиент, имеющий небольшой магазин товаров для рукоделия. Перед нами была поставлена задача привлечь клиентов и обеспечить продажи с имеющегося сайта-одностраничника. Основным товаром был фоамиран - пластичная замша для создания искусственных цветов. Изначально мы запустили рекламные кампании на поиске в Яндекс Директ. Рекламный бюджет был сильно ограничен, поэтому проводить какие-либо тестирования было невозможно. Хотя нами проводилась оптимизация кампаний, но количество заявок оставляло желать лучшего.

На второй месяц сотрудничества мы предложили клиенту запустить рекламу только в рекламной сети Яндекса (РСЯ) в рамках его прежнего бюджета.

Средняя цена клика здесь была значительно ниже чем на поиске и составляла 2.9 р., посещаемость за месяц составила порядка 1000 пользователей, отказы - 10%, время на сайте в среднем - 1 минута.

За месяц было получено 15 заказов (учитывались как заявки так и звонки). Получается, что конверсия составила порядка 1.5%, что в целом не плохо, но, учитывая, что бизнес этот низкомаржинальный, такое количество заявок клиента категорически не устраивало.

В процессе работы с клиентом был проведен аудит сайта и анализ основных конкурентов. По итогам было предложено:

  • Отказаться от одностраничника в пользу полноценного сайта.
  • Реализовать каталог товаров и оформить его в едином стиле.
  • Сделать более простую и удобную форму заявки или корзину товаров.
  • Подобрать более приятную цветовую гамму для дизайна сайта.
  • Уменьшить количество текстового контента, оставив только продающую информацию.
  • УПТ и акции прописать кратко и емко.
  • Пересмотреть цены на товары, сделать их конкурентными.

Клиент реализовал лишь некоторые наши рекомендации, и каталог товаров с формой заказа стал выглядеть следующим образом.

В результате проведенных работ количество заявок не увеличилось, поскольку сайт не избавился от своих основных проблем. Не помогло даже увеличение рекламного бюджета, позволившее собирать больше трафика на сайт. Конверсия из посетителей в заказы резко упала. Клиент принял решение прекратить сотрудничество, но история на этом не заканчивается :)

Спустя более полугода клиент решил возобновить размещение рекламы. К этому моменту у него был запущен новый сайт. Многое из того, что мы рекомендовали, было реализовано. Появился каталог и корзина с простым порядком оформления заказа.

Рекламная кампания на РСЯ была снова запущена. За первый месяц размещения контекстной рекламы удалось добиться следующих результатов:

  • Количество кликов - 4949
  • Цена клика - 2.79 р.
  • Отказы - 7,45%
  • Время на сайте - 2:49
  • Бюджет - 13 792 р.
  • Заказов - 89 шт
  • Средний чек - 1132 р.
  • Постоянных клиентов - 4
  • Средняя стоимость заказа - 155 р.

 

ВЫВОД

1. Продажи зависят не только от эффективности настройки рекламы, но и от удобства сайта для посетителей. Целевой трафик при неконверсионном сайте даст минимум заказов.

2.Нужно четко и ясно доносить ваше предложение до посетителя. У потенциального клиента не должно остаться вопросов.

3. Ваше предложение должно быть выгоднее, чем у конкурентов, причем не обязательно в плане цены. Товар в наличии, доставка бесплатно, подарок при покупке и другие достоинства увеличат конверсию вашего сайта.

Свяжитесь с нами

  • Москва: +7 (499) 110-16-24    
  • С.-Петербург: +7 (812) 407-16-24    
  • Самара: +7 (846) 379-21-24    

Самара, 5-я просека, 99Б, 2-й этаж

Политика конфиденциальности

Интернет-агентство NIKA | Контекстная реклама, веб-аналитика, создание сайтов © 2025