Интернет-агентство NIKA | Контекстная реклама, веб-аналитика, создание сайтов
Menu
  • Услуги
      • Трафик
        • Контекстная реклама
        • Яндекс Директ
        • Google AdWords
        • Ретаргетинг (ремаркетинг)
        • Реклама в соцсетях
        • Медийная реклама
        • Яндекс Маркет
        • Видеореклама YouTube
        • Поисковое продвижение
        • Таргетированная реклама
        • Реклама в Instagram
      • Аналитика
        • Веб-аналитика
        • Коллтрекинг
        • Аудит сайта
        • Аудит контекстной рекламы
      • Сайты
        • Создание
        • Поддержка
        • On-line консультант
        • Callback-сервис
        • Резервное копирование
        • Хостинг и домен
        • Защита от вирусов
      • Другие услуги

        Если вы внимательно изучили весь список оказываемых нами услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.

        Просто свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь!

        Самара
        +7 (846) 379-21-24

        Москва
        +7 (499) 110-16-24

        Санкт-Петербург
        +7 (812) 407-16-24

        E-mail
        info@nika-web.ru

      • Акции
        Аудит

        Описание спецпредложения.


        Аудит ваших рекламных кампаний Яндекс Директ или Google AdWords проводится БЕСПЛАТНО, если в дальнейшем вы решите доверить их ведение нам.

        В случае, если после проведения аудита  вы не закажете ведение рекламы, стоимость данной услуги составит 10 000 р.
  • О нас
      • Компания
      • Документы
      • История
      • Офис
      • Сертификаты
      • Клиенты
      • Отзывы
      • FAQ
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Главная | 
  • Кейсы | 
  • От чего зависит количество заказов?

Сезонные услуги - как не потерять прибыль

Просмотров: 4200
Сезонные услуги - как не потерять прибыль

Мы работаем с разными направлениями бизнеса и часто сталкиваемся с интересными ситуациями. Этот кейс о том, насколько важно понимать специфику деятельности клиента и вовремя решать возникающие проблемы.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Тематика заказчика: автоуслуги
Основная специализация: ремонт и обслуживании автокондиционеров
Регион: Москва

Весной 2015 года клиент обратился в наше интернет-агентство для запуска рекламной кампании. Наша реклама работала хорошо и приводила такое количество клиентов, которое полностью устраивало заказчика.

Статистика с марта по июнь была такой:
 
В период высокого спроса на услуги клиента удавалось собирать большое количество кликов по невысокой цене. С июля средняя цена клика стала стремительно расти.

Причиной этого тренда стало падение спроса на услугу. Количество потенциальных клиентов сократилось, а конкуренция на рынке выросла. Конкуренты нашего рекламодателя повысили активность своих кампаний, что привело к скачку средней стоимости клика в контекстной рекламе.
 


Заказчик отметил падение количества клиентов и, следовательно, прибыли. Возникшая ситуация потребовала от нас незамедлительных действий.


ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Первоначально мы попытались  адаптировать рекламную кампанию к ситуации на рынке. Бюджет заказчика был ограничен, поэтому понизив ставки и создав отдельную рекламную кампанию на РСЯ, постарались собрать более дешевые клики.

Удалось временно исправить ситуацию, но падение спроса все больше сказывалось на эффективности рекламной кампании, которая грозила стать убыточной.
 


Внимательно изучив список услуг оказываемых заказчиком, было принято решение запустить  контекстную рекламу по другому направлению. Ранее клиент не рекламировал его и в целом не уделял ему особого внимания.

За первую неделю работы реклама по тематике "ремонт и обслуживание предпусковых нагревателей" показала себя отлично! Конверсия была высокой, а маржинальность услуги большой, что позволило сделать рекламу "обслуживания автокондиционеров"  второстепенной и сосредоточиться на новой теме.

Несмотря на небольшое количество кликов удалось привлечь необходимый поток клиентов.

Статистика по рекламе предпусковых нагревателей.


ИТОГИ

Глубокое погружение в бизнес клиента, понимание сезонности услуг, аналитика и согласованность действий с заказчиком помогли нам обеспечить для него постоянный приток клиентов!
 
 

Свяжитесь с нами

  • Москва: +7 (499) 110-16-24    
  • С.-Петербург: +7 (812) 407-16-24    
  • Самара: +7 (846) 379-21-24    

Самара, 5-я просека, 99Б, 2-й этаж

Политика конфиденциальности

Интернет-агентство NIKA | Контекстная реклама, веб-аналитика, создание сайтов © 2023