Плейсменты рекламной платформы Facebook

Анастасия Ведюшкина
Просмотров: 2621

Бессмысленно отрицать, что в настоящий момент реклама в кабинете Facebook набирает обороты и становится все более популярной и эффективной, ведь в данной системе можно таргетироваться на абсолютно любую аудиторию. Ads Manager — это бесплатный инструмент от Facebook, с помощью которого можно создавать и управлять рекламой в социальных сетях Instagram и Facebook

Кроме того, в последние годы в Facebook стало доступно огромное количество мест, где могут показываться рекламные объявления, значительно увеличив количество плейсментов.

В данной статье мы хотели рассказать, какие плейсменты доступны в Facebook, чем они отличаются и в чем секрет их использования.

Настройки плейсментов Facebook

При создании нового рекламного объявления в Facebook можно обратить внимание на то, что по умолчанию они настроены на «Автоматические плейсменты». Кроме того, выбор этого пункта рекомендуется разработчиками, чтобы добиться более высоких результатов.

Если выбрать пункт «Редактировать плейсменты», перед пользователем откроется все разнообразие доступных устройств, платформ и мест размещения рекламных объявлений.

В данном меню доступны для выбора сети, в которых можно показывать объявления: Fаcebооk, Instаgrаm, Audience Network, Mеssengеr.

Также предоставляется выбор устройств для показа рекламы: мобильные устройства и ПК.

Виды плейсментов

Рекламная платформа Facebook Ads за последние годы значительно расширила функционал, чтобы дать рекламодателям максимум возможностей и гибкости в создании практически любых рекламных объявлений. Рассмотрим их подробнее.

1) Для размещения рекламы в «Ленте» доступны как мобильные, так и десктопные форматы.

Размещение рекламы в «Ленте» доступно как на мобильных устройствах, так и на ПК.

Если вы решите показываться пользователям компьютеров, вы будете ограничены выбирать между лентой новостей Fаcebооk, лентой Instagram и правым столбцом.

Если вы хотите настроить рекламу только пользователям мобильных устройств, у вас есть возможность выбрать все варианты размещения, за исключением правого столбца.

2) Объявления формата «Истории» доступны только для размещения на мобильных устройствах.

3) Места размещения для видеорекламы In-Stream в Audience Network позволяют показывать объявления людям, которые смотрят видео на сайтах и в приложениях за пределами Facebook. Данный формат доступен только для кампании с целью «Трафик» и только на мобильных устройствах.

4) При выборе плейсмента «Сообщения» реклама показывается пользователям, которые уже взаимодействовали с вашей рекламой на Facebook. «Рекламные сообщения» можно выбрать, если при выборе цели «Messenger» на уровне кампании, а также только на мобильных устройствах. Выбор данного места размещения позволяет показывать пользователю рекламное сообщение, присланное от вашей страницы

5) В моментальных статьях может показываться реклама как на мобильных устройствах, так и на ПК.

6) Размещение Audience Network также позволяет показывать объявления в мобильных приложениях и веб-сайтах на мобильных устройствах. Оно может отображаться как нативное, баннер или межстраничная вставка. Также есть возможность использовать «Видеорекламу In-Stream» или «Видео с бонусами». Выбор размещение в приложениях и на сайтах повышает охват рекламы.

Стоит отметить, что не каждое место размещение работает с любой целью кампании и на любых устройствах. Поэтому следует подбирать эффективные комбинации плейсментов, тестировать на различных устройствах с таргетингом на наиболее подходящую целевую аудиторию.

Платформа Facebook предоставляет рекламодателям широчайшие возможности не только в таргетинге, но и в месте размещения рекламы. Благодаря этому стало возможно создать эффективную рекламу практически для любого продукта или услуги и показывать наиболее точной целевой аудитории.