Как попасть в "ту самую" аудиторию в Instagram?

Александр Наумов
Просмотров: 98

Очень часто к нам приходят клиенты, услуги которых необходимы достаточно узкой целевой аудитории, которую в свою очередь приходится искать хитрыми способами. Рассмотрим пару таких примеров связанных с поиском таких клиентов в Instagram.

На данный момент в рекламном кабинете Facebook существует порядка 60 видов настроек, а также более нескольких сотен интересов, в том числе названий профессий или марок автомобилей.

Основные группы настроек делятся на типы:

  1. Демографические признаки:
    • пол
    • возраст
    • языки
  2. Геолокация
    • находятся в этом месте
    • живущие в этом месте
    • недавно посетившие это место
    • путешествующие по этому месту
  3. Детальный таргетинг
    • Демографические характеристики
    • Интересы
    • Поведение

Более подробно рассмотрим «геотаргетинг» и «детальный таргетинг», а также особенности использования комбинаций из этих настроек.

Настройка рекламы по геотаргетингу

Иногда бизнес является очень локальным или имеет сеть из филиалов по городу, который очень сильно привязаны к пешеходному трафику или количеству проживающих людей в районах. К таким видам бизнеса относятся: салоны красоты, детские садики, дошкольные образовательные учреждения, кулинария, массажный салон, бар. С высокой долей вероятности клиенты для такого вида бизнеса — люди находящиеся рядом.

И для привлечения внимания целевой аудитории с последующей конвертацией в клиента им таргетинг по геолокации, либо комбинация геотаргетинга с интересами.

Еще этот вид рекламы стоит рассмотреть, если есть потребность в рекламе на определенные районы города — например элитный коттеджный поселок, жителям которого можно показывать рекламу дорогих вещей или услуг премиум-класса.

Перейдем непосредственно к видам настроек геотаргетинга и результатам, которые можно получать.

Настройка выполняется на уровне группы отделений, как показано на рисунке ниже:

Необходимо нажать на область выделенную прямоугольником, потом найти место на карте, а далее отметить «булавкой» - обозначение гео-точки в рекламном кабинете. Есть одна особенность, нельзя как в яндекс.директе выделять полигоны ( т.е. дома точно по форме ) - существует возможность выбора только точки с радиусом от 1 км. Для более точной настройки рекомендуем именно этот вариант, лучше потратить время на подбор точек, чем рекламироваться на половину города.

Рекламные форматы и цели могут различаться в зависимости от сферы деятельности, однако одинаково хорошо работают почти все возможные варианты.

Один из наших недавних примеров, лидогенерация на презентацию дошкольного образовательного учреждения. Стоимость привлеченного контакта начиналась от 75 рублей, в среднем удалось получить стабильные лиды по цене 110 рублей! С учетом конверсии в продажу и LTV после конвертации в клиента, очень хороший результат.

Многие боятся запускать рекламу только по гео точкам, мы же рекомендуем грамотно подходить к разработке рекламных баннеров, проработке локаций и не бояться экспериментировать!

Настройка Детального Таргетинга

В работе с детальным таргетингом есть достаточно не очевидные группировки и варианты комбинаций интересов. Рассмотрим возможность настройки по пересечению групп интересов.

Данная настройка очень хорошо работает, если при проработке портрета целевой аудитории выявлены все сегменты клиентов, доходы, должности, интересы, и т. д. Основная суть данной настройки заключается в том, что сначала мы находим много узких интересов, например: звукорежиссура, должности связанные с обработкой песен, а потом ищем пересечения с широкой аудиторией.

Такой кропотливый подход к работе с целевой аудиторией позволяет управлять аккаунтом в разы эффективнее!

В нашем случае лиды в достаточно специфической нише «Менеджмент Артистов» получаются в среднем около 50 рублей за первичное обращение.

Еще одним плюсом в такой настройке является то, что аудитория чуть-чуть теплее, чем настройка просто по широкому таргетингу, даже если стоимость лида по широкому таргетингу ниже или сопоставима.

Вот такие не очень сложные приемы можно использовать для настройки результативной рекламы! Главное не бояться экспериментов, и очень подробно относиться к заполнению профиля целевой аудитории. Хотим поделиться с вами шаблоном для того, чтобы лучше прорабатывать портреты ЦА и эффективно настраивать таргетированную рекламу!