Таргетинг Facebook по Навыкам

Александр Наумов
Просмотров: 683

Нередко к нам обращаются клиенты с просьбой запустить рекламу в достаточно нестандартных тематиках: Работа с картографическими данными, Автоматизация Электросетевых Организаций, Консалтинговые услуги в Автоматизации Промышленных предприятий.

Прямой спрос в таких нишах почти отсутствует или только зарождается. Поэтому один из лучших вариантов поиска целевой аудитории в социальных сетях.

Наиболее релевантной социальной сетью для такой специфичной аудитории является Facebook. Исторически так сложилось, что в Fb проводит время более взрослая и зрелая аудитория, нежели в Instagram и Vk.com, которые являются более молодежными и имеют развлекательный характер.

По достаточно свежим данным агентства “Brand Analytics” на октябрь 2018 года в России насчитывается около 2.250.000 активных пользователей этой Fb, большая часть аудитории сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге.

Аудитория Fb хороша тем, что в ней очень много лидеров мнений, а также большое количество закрытых тематических групп и публичных страниц. А вкупе с почти идеальными методами подбора аудитории и большим количеством таргетингов, не составляет труда нацелится именно на ту целевую, которая нам необходима.

Один из наиболее результативных методов проработки целевой аудитории является — метод «Портретов Идеального Покупателя». В идеальном случае, описание своей целевой аудитории нам присылает клиент, однако в большом количестве случаев, мы помогаем им доработать его.

Ключевым моментом в работе с узконаправленными тематиками является, изучение требований и навыков, которыми должна обладать ваша целевая аудитория.

Например мы хотим найти в Facebook инженеров-аналитиков, для этого изучим вакансии, которые есть в самых популярных сервисах поиска рабты: superjob.ru, hh.ru.

В данном случае, мы нашли достаточно информации о том, какие требования предъявляются к такому виду инженеров. Следующим нашим шагом будет проверка таргетингов в личном кабинете, есть ли возможность подобрать аудитории по таким навыкам.

При настройке по таким узким таргетингам, не стоит сужать целевую аудиторию Геолокацией, лучше всего использовать гео на всю страну, так же не стоит отключать дополнительные плейсменты, кроме Instagram и Audience Network, так как изначально задумано рекламироваться только в Facebook.

Результаты, которых нам удалось добиться с такими экспериментальными настройками в таргете представлены ниже.

Всего собрано:

  • 207 кликов
  • 146 кликов (таргетинги на должности и навыки)
  • 5,80 руб. средняя цена клика

Период проведения тестовой рекламной кампании около недели был получен необходимый результат по тестированию гипотезы. Клиент остался полностью доволен!

P.s. Рекомендуем экспериментировать в поисках своей целевой аудитории, комбинировать различные методы таргетинга и добиваться успехов в запусках нестандартных рекламных кампаний!